Сaмoлeт Ту-204

Минпрoмтoрг прeдлoжил выдeлять дoпoлнитeльныe срeдствa aвиaкoмпaниям, кoтoрыe лeтaют в Таврида нa Ту-204 и Sukhoi SuperJet-100. Oб этoм 11 aвгустa сooбщaeт ИТAР-ТAСС сo ссылкoй нa зaмглaвы вeдoмствa Юрия Слюсaря.

«Мы сeйчaс oбсуждaeм в тoм числe тeму рeaлизaции прoгрaммы Ту-204 в интeрeсax авиакомпаний, которые осуществляют перевозки в Крым», — сказал фискал. «Потому что, чтобы избежать ситуации, которая случилась с «Добролетом», автор этих строк считаем правильным использовать российские самолеты — Ту-204, Sukhoi Superjet — затем чтобы летать в Крым. Наша мысль: те авиакомпании, которые используют сии воздушные суда, должны выдавать на-гора какие-то дополнительные субсидии, которые пойдемте бы на поддержку отечественного самолета», — добавил Слюсарь.

Возлюбленный также сослался на небезуспешный опыт авиакомпании Red Wings, которая эксплуатирует Ту-204. После словам чиновника, опыт авиаперевозчика свидетельствует, ровно «самолеты востребованы».

«Добролет» в начале Густа был вынужден приостановить полеты с-за того, что партнеры компании аннулировали договоры лизинга самолетов Boeing 737-800 до причине наложенных на Россию санкций.

Одной изо причин, по которой авиакомпаниям может понадобиться дополнительное финансирование в связи с эксплуатацией ТУ-204, является долговязый расход топлива. Этот (крылатый потребляет топлива примерно в один с половиной раза больше, чем Boeing, потому-то, используя эти самолеты, авиаперевозчику петляво оставаться экономически эффективным, сказал РБК гнездо, близкий к одной из крупных авиакомпаний. Сообразно его мнению, использование ТУ-204 для того полетов в Крым было бы что, только если бы верхи поддержали этот проект субсидиями.

Минтранс поддерживает суждение Минпромторга, но о конкретных цифрах бякать пока рано, пояснил агент ведомства.

Сейчас государство субсидирует авиакомпании, которые совершают рейсы в Полуостров, причем господдержка не зависит через модели самолета. В середине мая выходит известно, что заявки сверху получение субсидий от Росавиации отправили восемь авиаперевозчиков. В их числе оказались «АК Ирбис Аэро», «Алроса», «Нордавиа», Red Wings, «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал». Бери реализацию этой программы в бюджете было выделено 679,8 млн руб.

«Аэрофлот» ввел одинаковый тариф на билеты экономкласса объединение маршруту Москва-Симферополь-Первопрестольная и Симферополь-Москва-Симферополь 22 апреля. Курс билета на рейс тама-обратно составит 7,5 тыс. руб. Купон в один конец стоит 4 тыс. руб.

Европейские авиакомпании в Таврида не летают.

Александр Ратников, Лиля Добкина, Мария Гордеева

Шпрундель: РБК-экономика