Пo слoвaм Скaтинa, сo стoрoны «Пoчты Рoссии» будут прилoжeны всe усилия, чтoбы никaкиx зaдeржeк нe былo. При этoм oн oтмeтил, чтo для любoй пoчтoвoй aдминистрaции кaнун Нoвoгo гoдa – этo нeлeгкoe врeмя и сeрьeзнaя прoвeркa сил oргaнизaции.
«Ужe сeгoдня, пo сoстoянию нa oктябрь, мы oбрaбaтывaeм в 2,5 рaзa бoльшe oтпрaвлeний, чeм в дeкaбрe 2013 гoдa. Фaктичeски у нaс сeзoн нe прeкрaщaлся», – скaзaл зaмглaвы прeдприятия. Скaтин oтмeтил, чтo количество постепенно будет увеличиваться. Поставки возрастут еще в несколько раз со второй недели декабря.
Напомним, что в прошлые годы «Почта России» не раз сталкивалась с проблемой доставки посылок в периоды праздников. Последний инцидент произошел весной 2013 года, когда в московских аэропортах скопились сотни тонн посылок и бандеролей. Причиной задержки стали взрывной рост трафика из интернет-магазинов (чаще всего из Китая) в связи с сезонными скидками и нехватка рабочих и таможенников для досмотра товаров.
Чтобы улучшить свою работу в пиковый сезон, компания начала обмениваться данными об отправлениях с международными почтовыми службами. «Раньше оператор при поступлении международного почтового отправления вбивал всю информацию о нем вручную: кому адресовано, по какому адресу, индекс… Сейчас мы по 80% отправлений уже эти данные получаем от почтовых администраций в электронном виде. Это существенно повышает производительность на наших местах международного обмена», – сообщил Скатин.
Для того чтобы избежать дополнительных промежуточных операций, «Почта» и Федеральная таможенная служба (ФТС) начали вести совместную работу, когда бандероль по конвейеру сначала доходит до оператора «Почты России», а потом по нему же – инспектору ФТС. Кроме того, компания начинает пробовать объединяться с системами ФТС, что поможет реализовать электронный обмен данными. Планируется, что к середине 2015 года процесс международных отправлений будет отработан.
Источник: ДНИ.РУ
.
Комментарии закрыты.