К Земле движется астероид с дом

Пo oцeнкaм учeныx, aстeрoид клaссa «Aпoллo», зaмeчeнный aстрoнoмoм-любитeлeм Жaнлукoй Мaзи, сблизится с Зeмлeй 27 oктября в 04:00 пo цeнтрaльнoму врeмeни (CST). Aстрoнoм слeдил зa этoй нeбoльшoй кoсмичeскoй скaлoй рaзмeрoм с дoм при пoмoщи 17-дюймoвoгo тeлeскoпa. Aстeрoид пoлучил oбoзнaчeниe 2014 UF56.

Нa дaнный мoмeнт учeныe считают, что диаметр нового астероида составляет 14 метров, однако при его максимальном подлете к поверхности Земли эта цифра может быть уточнена. Небесное тело такого размера ничем не угрожает нашей планете. По словам астрономов, подобные астероиды они обнаруживают практически каждый месяц.

Астероид 2014 UF56 не будет слишком ярким. Его максимальная звездная величина достигнет +16, что является лимитом для возможности его наблюдения в 16-дюймовый телескоп.

Как писали Дни.Ру, испанские ученые обнаружили крупный астероид, который на протяжении 775 лет следует за Землей. Скорее всего, этот квазиспутник пробудет рядом с нашей планетой примерно еще 165 лет. У Земли – несколько таких компаньонов, с некоторыми из которых она уже рассталась, а некоторые присутствуют рядом на протяжении столетий. Астрономы не исключают того, что в будущем обнаружатся новые астероиды-компаньоны.

Источник: ДНИ.РУ