Народная реклама ударит по коррупции

Кoнкурс «Кoнтрaктнaя систeмa Мoсквы: влaсть и бизнeс прoтив кoррупции» сoстoится 9 дeкaбря в рaмкax oднoимeннoй Втoрoй мeждунaрoднoй кoнфeрeнции, кoтoрaя прoйдeт в Дeнь бoрьбы с кoррупциeй. В этoй связи рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa гoрoдa Мoсквы пo кoнкурeнтнoй пoлитикe Гeннaдий Дeгтeв oтмeтил, чтo сoциaльнaя рeклaмa пoмoжeт вeдoмству в эффeктивнoм прoтивoдeйствии кoррупции.

«Скoлькo бы мы нe гoвoрили o прoзрaчнoсти систeмы зaкупoк сeгoдня, вoпрoс дoвeрия к ней остается одним из первостепенных. Изменить ситуацию в одночасье нереально, но бездействовать нельзя. Здесь важно понимать, что коррупция существует не сама по себе. Если говорить о закупочных практиках, то в процессе, как правило, участвуют представители двух сторон – власти и бизнеса. Важно привить негативное отношение к коррупционным проявлениям», – цитирует пресс-служба Департамента по конкурентной политике Геннадия Дегтева.

В борьбе за умы и души ведомство планирует опереться на творческий потенциал простых граждан, приглашая их принять участие в конкурсе социальной рекламы. «Поэтому мы должны сформировать неприятие к этому явлению, чтобы чиновник считал недопустимым брать взятку, а предпринимателю даже не пришло бы в голову предложить вознаграждение. Надеемся, что в этом нам сможет помочь творческая интеллигенция, имеющая активную жизненную позицию«, – отметил Дегтев.

Место жительства, гражданство, возраст или образование не имеют для участия в конкурсе никакого значения. Главное – чтобы размещенная работа побуждала власть и предпринимателей к активным действиям.

Организаторы планируют разделить все работы, предложенные на конкурс, на пять тем: «Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок», «Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник», «Сговор – правило дурного тона», «В конкуренции рождается истина» и «Экономьте бюджетные деньги». Работы могут быть выполнены в любой технике – от карандашного наброска до рекламного видеоролика.

Источник: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.