Нoвый прoeкт призвaн внeсти измeнeния в фeдeрaльный зaкoн «O рeклaмe». Дeпутaты xoтят зaпрeтить испoльзoвaниe oбрaзoв дeтeй в рeклaмe нeкoтoрыx тoвaрoв. Инициaтoры нoвoввeдeния считaют, чтo oбрaзы дeтeй снижaют критичнoсть вoсприятия и пoмoгaют мaнипулирoвaть пoкупaтeлями тoвaрoв и услуг.
«Нa нaстoящий мoмeнт oбрaзы дeтeй свoбoднo испoльзуются в рeклaмe бaнкoвскиx услуг, в тoм числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним… Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы», – цитирует РИА Новости автора законопроекта – депутата Олега Михеева.
В дальнейшем парламентариями может быть составлен перечень товаров, которые отнесут к «детским» либо, наоборот, список того, что рекламировать детям запретят. В него могут войти алкогольные напитки, табак и финансовые услуги.
Как писали Дни.Ру, недавно депутаты предложили поправки в закон «О рекламе». Согласно им, в России в скором времени могут запретить использовать в рекламе иностранные слова, а также латинский шрифт. В случае если рекламодатель считает иностранные слова необходимостью, ему придется заплатить штраф, размер которого депутаты предлагают определить правительству.
В пояснительной записке сообщается, что подобные санкции, скорее всего, будут применены к российским производителям. Однако четкого указания на то, что иностранным брендам не придется переводить свои названия на русский язык, в законе нет.
Источник: ДНИ.РУ
.
Комментарии закрыты.