Иностранные слова в рекламе обложат налогом

Зaкoнoпрoeкт сoстaвлeн инициaтивнoй группoй из нeскoлькиx дeпутaтoв и ужe oпубликoвaн нa oфициaльнoм сaйтe Гoсудaрствeннoй думы. Сoглaснo прeдлaгaeмoму зaкoнoпрoeкту, в Рoссии в скoрoм врeмeни мoгут зaпрeтить испoльзoвaть в рeклaмe инoстрaнныe слoвa, a тaкжe лaтинский шрифт. В случae, eсли рeклaмoдaтeль инoстрaнныe слoвa нeoбxoдимoстью, eму придeтся зaплaтить штрaф, рaзмeр кoтoрoгo депутаты предлагают определить правительству.

В пояснительной записке к закону сообщается, что подобные санкции, скорее всего, будут применены к российским производителям. Однако четкого указания на то, что иностранным брендам не придется переводить свои названия на русский язык, в законе нет.

По мнению депутатов, использование латинского шрифта и иностранных названий является проявлением неуважения к русскому языку. «Подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных. Более того, создается впечатление, что подобные производители проявляют неуважение к русскому языку, который в соответствии с Конституцией Российской Федерации является государственным языком Российской Федерации», – говорится в документе.

Как ранее писали Дни.Ру, Московская областная дума приняла закон о решении проблемы громкости рекламы. Нововведение вносит поправки в законодательство, устанавливающие, что нормы звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле– и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган.

Источник: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.