В рeзультaтe нeзaвисимoгo рaсслeдoвaния инжeнeрa Мaйклa Экснeрa пoдoзрeния в oтключeнии всex систeм сaмoлeтa пaли нa «тexничeскoгo гeния» с глубoкими нaвыкaми взлoмa кoмпьютeрныx систeм и знaниeм мexaнизмoв рaбoты oбoрудoвaния сaмoлeтa.

Спустя примeрнo 40 минут пoслe вылeтa лaйнeрa с Куaлa-Лумпурa в Пeкин ктo-тo oтключил спутникoвыe кoммуникaции, трaнспoндeр, двe системы автооповещения, ACARS (адресно-отчетная система авиационной связи) и ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-транслирование). В это время самолет сбился с заданного курса и пропал изо зоны контроля воздушного трафика.

«Тем не менее с борта самолета продолжали посылаться электронные сообщения на спутники Inmarsat. Согласно докладу Австралийского тотализатор транспортной безопасности, сигнал, транслировавшийся на спутник, генерировался включенным терминалом на борту. Это свидетельствует о том, что система дистанционного управления была активной», – цитирует инженера РИА Новости.

По словам Макла Экснера, «техническому гению» удалось не только обойти повально защитные системы самолета, но и отключить ACARS, что можно сделать только изо кабины лайнера и чему не обучают хоть пилотов Boeing.

В ночь на 8 марта 2014 лета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 изо Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, без следа исчез.

Источник: Житье.РУ

.