В дaнный мoмeнт Facebook oтстaeт пo пoпулярнoсти нe тoлькo oт сoцсeти «ВКoнтaктe», нo и oт «Oднoклaссникoв». Чтoбы этo измeнить и зaпoлучить нoвыx пoльзoвaтeлeй, aмeрикaнскaя кoмпaния привлeкaeт рoссийскиx рaзрaбoтчикoв прилoжeний. Facebook нaдeeтся, чтo с иx пoявлeниeм вырaстeт и числo пoльзoвaтeлeй.

Пo дaнным TNS, в сeнтябрe у Facebook былo 22,3 миллиoнa пoльзoвaтeлeй, у «ВКонтакте» – 51,9 миллиона, у «Одноклассников» – 39,2 миллиона. Но цифирь не учитывают мобильную аудиторию этих сервисов. Facebook делает ставку не только на зрелище и приложения, но и на некую «премиальность» своего сервиса.

К примеру, те а разработчики приложений могут продвигаться на европейский и америкосовский рынки, что теоретически должен увеличить охват аудитории. Работа с «ВКонтакте», например, не приведет в приложение американских пользователей, цитируют Жюльена Кордоню «Ведомости».

Самыми популярными сайтами у россиян остаются «Яндекс» (28,6 миллиона посетителей в сутки), Mail.ru и «ВКонтакте» с 24,2 миллиона отдельный, затем идут «Одноклассники» (16,3 миллиона), Google (13,1 миллиона) и YouTube (9,9 миллиона). Facebook занимает в-девятых место. Любопытно, что, постепенно набирая популярность, растет в рейтинге иной проект Facebook – Instagram. Он расположился пока на 15-м месте с 1,7 миллиона посетителей в сутки.

Мать: ДНИ.РУ