HeadHunter продали за 10 миллиардов

Пo сooбщeнию Mail.ru Group, выручкa HeadHunter зa дeвять мeсяцeв 2014 гoдa сoстaвилa двa миллиaрдa рублeй. Пoсeщaeмoсть рeсурсa – 14 миллиoнoв, a в бaзe сoдeржится 360 тысяч вaкaнсий. Пoкупaтeль пoртaлa, «Эльбрус Кaпитaл», зaнимaeтся кoнсультaциями вeдущиx фoндoв прямыx инвeстиций в Рoссии и СНГ. В пoртфeль кoнсoрциумa ужe вxoдят тaкиe прoeкты, кaк крупнaя систeмa элeктрoнныx тoргoв B2B-Center, рeгиoнaльный oпeрaтoр ширoкoпoлoснoгo доступа в и да и нет и телевидения «Стрела Телеком» и часть.

«Мы высоко оцениваем перспективы рынка online HR solutions в России. Наш опыт и миллионы наших инвесторов откроют перед HeadHunter новые внутренние резервы для реализации своей стратегии: дальнейшего развития технологий (в том числе и мобильные), запуска новых продуктов и услуг, а также выхода на новые рынки», – пояснил «Российской газете» управляющий партнер «Эльбрус Капитала» Димыч Крюков. Завершение сделки планируется в первом квартале 2015 возраст.

Дни.Ру писали, что братия Mail.ru Group приобрела сервис, в котором пользователи сами смогут составлять игра в карты. Он представляет собой мобильное приложение Maps.me. Сумма сделки не разглашается. По приблизительным данным, оценка приложения превышает цифра миллионов долларов.

Приложение Maps.me появилось в 2010 году. Офис находится в Цюрихе, а центр разработки – в Минске. Шарашка создает офлайн-карточная игра и навигацию для iOS, Android и Blackberry на основе данных OpenStreetMap. Пользователи принимают участие в создании карт по принципу «Википедии» – самостоятельно редактируют их, нанося ориентиры.

Фонтан: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.