«ВКонтакте» начинает экспансию в Китай

Кaк пишeт China Daily, o пeрспeктивe выxoдa нa китaйский рынoк сooбщил нaxoдившийся с визитoм в КНР кoммeрчeский дирeктoр «ВКoнтaктe» Пaвeл Сaфрoшкин. «Житeли Рoссии прoвoдят в интeрнeтe гoрaздo бoльшe врeмeни, чeм в срeднeм пoльзoвaтeли в другиx стрaнax, и xoрoшo рeaгируют нa oнлaйн-рeклaму. Интересах китaйскиx кoмпaний этo означает прибыль», – отметил он.

Таким образом, можно сделать просиллогизм, что следом по (по грибы) Facebook российская социальная сеть бросьте привлекать китайских рекламодателей на свою площадку взамен работы с отдельными пользователями.

По словам представителя «ВКонтакте», отвечающего ради развитие бизнеса ради рубежом, Маркса Чжана, сотрудничество позволит наладить поток китайских инвестиций в Россию. Он не исключил, что в ближайшие годы соцсеть может не заботиться сервис онлайн-торговли между двумя странами, сообщает «Российская газетенка».

Напомним, что ранее о планах по освоению китайского рынка объявили разработчики российского смартфона YotaPhone. Yota Devices готова не только поставлять продукцию в КНР, но и открыть там свои брендовые магазины. Китайские коммерсанты перспективу сотрудничества оценили положительно. По словам исполнительного директора компании YeahMobi Питера Цзу, наибольшие потенциал в российском рынке он видит в сегментах мобильных игр и электронной коммерции.

Производное: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.