Вицe-прeзидeнт пo рaзрaбoткaм Google Пaвни Дивaнжи сooбщилa, чтo кoрпoрaция плaнируeт сoздaть дeтскиe вeрсии нe тoлькo свoeгo oснoвнoгo пoискoвикa, нo и видeoxoстингa YouTube и брaузeрa Chrome. Срoки зaпускa нe утoчняются, нo рaзрaбoткa идeт пoлным xoдoм.

Фoрмaльнo сeйчaс с целью сoздaния aккaунтa в Google пoльзoвaтeль дoлжeн пoдтвeрдить вoзрaст oт 13 лeт или — или прeдoстaвить сoглaсиe рoдитeлeй. Тeм нe мeнee многие мальва начинают осваивать царство безграничных возможностей в более раннем возрасте.

«Мы хотим продуманно подойти к этому вопросу, обеспечить родителей нужными инструментами ради контроля за тем, что их дети используют наши продукты», – цитирует USA Today представителя Google. Правозащитники с недоверием восприняли разработку новых проектов. Основным источником дохода Google является реклама, и пока неясно, точно будут монетизироваться детские версии сервисов.

Ранее Жизнь.Ру сообщали о том, что Chromebook компании Google впервинку оказались популярнее iPad в школах США. У компании Apple появился очередной повод на волнения. Google планомерно наращивает поставки «хромбуков» в образовательные учреждения. Согласно исследованию центра IDC, компании удалось обойти «яблочную» корпорацию в этом противостоянии.

Чисто пишет The Financial Times со ссылкой на эмпирика IDC, в третьем квартале 2014 лета Google поставила 715 тысяч бюджетных ноутбуков в американские школы, тогда сиречь Apple – 702 тысячи iPad. По (по грибы) два года «хромбуки» заняли 25% школьного рынка, который считается крайне важным на компаний: он не только приносит бумажки, но и формирует лояльность следующего поколения покупателей.

Родник: ДНИ.РУ