Цукерберг высмеял работу Тима Кука в Apple

Пo мнeнию Мaркa Цукeрбeргa, eсли бы кoмпaния Apple дeйствитeльнo зaбoтилaсь o свoиx клиeнтax, oнa бы нe дeлaлa свoю прoдукцию стoль дoрoгoй, сooбщaeт The Independent. «Мeня рaздрaжaeт, чтo люди всe чaщe стaли думaть o рeклaмнoй бизнeс-мoдeли кaк o чeм-тo, чтo дистaнцируeт кoмпaнию oт ee пoтрeбитeлeй. Мнe кaжeтся, чтo этa кoнцeпция смeшнa. Вам что, думаете, что в случае если вы платите следовать продукты Apple, вам становитесь к ней ближе? Делать что бы вы были с ними близки, то они сделали бы свои продукты намного подешевле», – считает основатель Facebook.

Напомним, что в сентябре этого лета Тим Кук опубликовал просьба, поясняющее политику работы Apple с данными пользователей. Одним изо пунктов заявления стало противопоставление подходов Apple и ряда всемирная паутина-компаний, зарабатывающих на рекламе. «Несколько лет назад пользователи стали понимать, что егда онлайн-сервис шаровый, то вы не потребитель. Ваша милость продукт. Однако мы в Apple считаем, что отличный пользовательский опыт не приходится даваться ценой отказа от приватности», – писал Кук.

Хотя напрямую ни один и да и нет-сервис главой Apple не упоминался, а потенциальным объектом сравнения был скорее прошлый конкурент Apple – бражка Google, Цукерберг назвал «демонизацию» онлайн-рекламы нелепой.

Отметим, что реклама является основным источником дохода Facebook. Вслед за третий квартал 2014 лета на ее долю пришлось 92,5 процента выручки соцсети иль 2,96 миллиарда долларов. Реклама на Facebook таргетируется на основе данных, которые пользователи оставляют в публичном доступе.

Родник: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.