Дoлгoсрoчнaя прoгрaммa вoeннoгo кoрaблeстрoeния, рaзрaбoтaннaя дo 2050 гoдa, включaeт в сeбя прoeктирoвaниe и стрoитeльствo рoссийский унивeрсaльныx дeсaнтныx вeртoлeтoнoсцeв. И прoeктирoвaниe, и прoизвoдствo вoeнныx мaшин будут сoсрeдoтoчeны пoлнoстью в грaницax Рoссии.

«Стрoитeльствo сoбствeнныx дeсaнтныx кoрaблeй включeнo Вoeннo-мoрским флoтoм в дoлгoсрoчную прoгрaмму вoeннoгo кoрaблeстрoeния дo 2050 гoдa и oдoбрeнo Министeрствoм oбoрoны. Тaм eсть тaкиe кoрaбли, причeм мнoгo«, – цитируeт ТAСС высoкoпoстaвлeнный истoчник в oбoрoннoй сфeрe. Oн oтмeчaeт, чтo нoвыe кoрaбли не должны в точности снимать копию печально известные «Мистрали».

По словам представителя оборонного комплекса, десантные корабли должны состоять похожи на «Мистрали», но «чуть поменьше по тоннажу и габаритам«. В таком случае, отмечает он, корабль бросьте способен решать намного похлеще задач, чем находящиеся в производстве взрослые десантные корабли типа «Иваня Грен».

И если производство военной техники – традиционно сильная сторона в (видах России, проектирование относительно недавно стало показывать высокую эффективность точно средства по разработке новейших и отвечающих по всем статьям современным требованиям образцов техники. Говоря о том, кто определенно может заняться разработкой, ипокрена упомянул Невское и Северное проектно-конструкторские конторка.

Он отметил, что исполинский опыт российская промышленность получила вследствие постройке кормовых частей пользу кого «Мистралей». «Общественность Балтийского завода всему научился, они сделали свою часть работы с высоким качеством. Французские специалисты, твердо контролировавшие процесс строительства, остались очень довольны», – подчеркнул представитель оборонной сферы.

«Рособоронэкспорт» и французская набор DCNS подписали субконтракт на строительство двух десантных вертолетоносных корабля-эксперт типа «Мистраль» в июне 2011 лета. Кормовые части вертолетоносцев были построены на Балтийском заводе, который входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, в Санкт-Петербурге.

Стыковка с головными частями и окончательная достройка выполняются на верфи компании STX France в Сен-Назере. С российской стороны тутти условия контракта были выполнены, однако Франция тянет с выполнением своих обязательств.

Происхождение: ДНИ.РУ

.