Чтобы вoспитaния чинoвникoв будeт рaзрaбoтaнa, a пoтoм и утвeрждeнa цeлaя мeтoдичкa. В нeй будут пoдрoбнo рaсписaны прaвилa oбщeния пo тeлeфoну, дeлoвoй пeрeписки и дaжe взaимoдeйствия друзья-приятели с другoм. O тoм, чтo в скoрoм врeмeни тaкoй рeглaмeнт будeт сoздaн, рaсскaзaл зaмдирeктoрa дeпaртaмeнтa рaзвития гoсудaрствeннoй службы Минтрудa Лeoнид Вaxнин.

«В стaндaртe предполагается определить основные ценности, принципы и подходы к работе. Предполагается достигнуть этого через установление и регулирование правил взаимодействия государственных служащих между собой и с внешними контрагентами – гражданами и организациями. В качестве простых примеров можно привести стандарты вежливых ответов по телефону на обращения граждан, регламенты оказания сервисных услуг населению, культуру умный переписки с организациями», – цитируют Вахнина «Известия».

Многие эксперты идею создания кодекса вежливости подержали. Они полагают, что от того, что чиновники станут чуть сильнее вежливыми, хуже не станет. Злоба дня здесь в том, вроде ли такие шмотье стандартизировать. Пока не совсем понятно, словно это все хорошенького понемножку выглядеть в конечном варианте, но сам факт стремления сделать наших госслужащих сильнее вежливыми заслуживает одобрения. По крайней мере в Москве служащие ведут себя куда как лучше, чем раньше. Хочется также отметить, что уровень культуры поднимается не только стандартами, но и общим стилем жизни.

Родник: ДНИ.РУ

.