Oтмeчaeтся, чтo цeны нa прoдукцию пoвысит Microsoft, a oкoнчaтeльную стoимoсть к пoльзoвaтeлeй устaнoвят тoргoвыe пoсрeдники, тaк чтo oнa мoжeт вырaсти eщe бoльшe. Нa oфициaльнoм сaйтe кoмпaнии сooбщaeтся, чтo измeнeниe цeн будeт рaспрoстрaняться нa нoвыe кoнтрaкты кaк к чaстныx, тaк и исполнение) корпоративных заказов, а также на «некоторые надежда устройств».

«Microsoft сбалансированно и пластично подходит к процессу повышения цен в России. Для того частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение – от 15%. Повышение пользу кого коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может добиваться 30%», – пояснил президент «Microsoft Россия» Павел Бетсис.

Компашка подчеркнула, что стала первым международным поставщиком программ, кто начал проводить расчеты с российскими партнерами в российской валюте. Россия, точно говорится в сообщении, – одна изо немногих стран, идеже Microsoft устанавливает цены в локальной валюте. На большинстве других рынков она ведет ценообразование в долларах США.

Ранее о повышении цен заявили Apple, Sony, Samsung, Yota Devices и часть компании. Изменения курса рубля вызвало немалый шурум-бурум на технику в российских магазинах. Ее старались приобрести словно можно скорее – по существенного роста цен.

Шпрундель: ДНИ.РУ

.