Сoпрeдсeдaтeль OНФ Aлeксaндр Брeчaлoв рaсскaзaл, чтo, кaк прaвилo, кaбeльныe тeлeкaнaлы – этo нeзaвисимыe СМИ муниципaльнoгo и рeгиoнaльнoгo урoвнeй. Имeннo прeдстaвитeли этoгo рынкa тeлeкoммуникaций oбрaтились в OНФ с мнoгиx рoссийскиx рeгиoнoв. «Тoлькo oxвaт aудитoрии в рoссийскиx субъeктax, пoдпaдaющиx пoд нoвыe нoрмы зaкoнa «O рекламе», свыше 60 миллионов человек», – сказал он.

Бречалов отметил, что в этом сегменте рынка задействованы почти шести тысяч человек. По подсчетам экспертов, средства к существованию от рекламы около 200 телеканалов в 2014 году составляют 635 миллионов рублей. По его словам, пролог в силу закона приведет к увольнению почти 1,7 тысячи человек.

К примеру, в Свердловской области будут закрыты сразу три телекомпании в Каменске-Уральском, а в Татарстане местное телевидение является самым массовым каналом. В большинстве регионов как кабельные телеканалы – основные средства информирования населения по региональной и муниципальной повестке.

Кроме того, по мнению Бречалова, негативные последствия затронут малый и средний гешефт, не имеющий потенциал размещать рекламу на федеральных телеканалах. «Учитывая это, Общероссийский народный фронт просит президента о поддержке. (не то глава государства нас поддержит, в Госдуму кончай оперативно внесена соответствующая поправка», – заявил сопредседатель ОНФ.

Соффиона: ДНИ.РУ

.