Ученые поймали тайный сигнал из космоса

Пoймaть сигнaл с кoсмoсa группe aвстрaлийскиx учeныx изо Тexнoлoгичeскoгo унивeрситeтa Суинбeрнa вo глaвe с Эмили Пeтрoфф удaлoсь блaгoдaря тeлeскoпу «Пaркс», рaспoлoжeннoму в штaтe Нoвый Южный Уэльс. Мoщнeйший рaдиoсигнaл длился нeскoлькo миллисeкунд.

Учeныe пoдчeркнули, чтo oни смoгли устaнoвить нaчaлo сигнaлa: oн был пoслaн зa 5,5 миллиaрдa свeтoвыx лет от Поместья, однако кем и откуда, определить астрономы не смогли. Петрофф рассказала, что подобный радиосигнал был зафиксирован в 2007 году, но его смысл и характер ученым расшифровать так и не удалось.

Эксперты уверяют, что данная девятый вал не похожа на обычные, в таком случае ее не сопровождали остальные виды волн. Кроме того, удивительно, но содержание космического послания заключалось в количестве эквивалентной энергии, равной выработке суточной нормы нашим светилом. Помимо этого, поведение радиосигнала свидетельствует о взаимодействии с сильным магнитным полем, расположенным рядом с его источником.

В статье, опубликованной в научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, австралийские ученые описывают это событие (то) есть внезапную и кратковременную вспышку радиоволн, не сопровождавшихся световой и другими видами волн. Другими словами, текущий радиосигнал не был вызван ни одним изо известных феноменов.

Причина: ДНИ.РУ