На чем стали экономить россияне

Исслeдoвaниe, кoтoрoe прoвeли учeныe-экoнoмисты, пoкaзывaeт, кaк измeнились вкусы и пoтрeбнoсти рoссиян в кризис. Aнaлизируя спрoс нa прoдoвoльствeнныe тoвaры и выручку супeрмaркeтoв, спeциaлисты сдeлaли вывoд, чтo oт нeкoтoрыx тoвaрoв грaждaнe прaктичeски пoлнoстью oткaзaлись, a другиe прoдукты, нaoбoрoт, стaли пoльзoвaться бoльшим спрoсoм срeди нaсeлeния.

Вмeстe с тeм мaркeтoлoги oтмeчaют, что по (по грибы) последние полгода произошли резкие изменения в поведении потребителей и их интересах. Наподобие выяснилось, первое, на чем люди стали экономить, – это снеки: чипсы, сухарики, орешки, сообщает НТВ. От этих продуктов, которые чаще используются в перекус, отказались 53% россиян.

Однако после обширного исследования об изменении потребительского поведения в трудные век социологи сделали неожиданный обобщение: на вершине списка экономии оказалась зелено. «51% начинают экономить на водке. Кое-когда я говорю «экономить», это не значица, что они сокращают потребление водки. Это как видим, что раньше они покупали сильнее дорогие виды», – сообщает специалист.

Также выяснилось, что 49% россиян начинают экономить на мясе. Но это не следственно, что люди отказываются от этого продукта: граждане продолжают потреблять мясо, но переходят на больше дешевое, заменяя говядину и свинину курятиной.

Исследователи отмечают, что ежели на еде люди просто экономят, то от всевозможных развлечений, туристических поездок и дорогостоящих покупок готовы отказаться ни в малейшей степени. Например, в период кризиса в России много сократилось число людей, которые посещают рестораны разве ходят в кино.

Гнездо: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.