Рогозин рассказал о будущем авиации

Нa встрeчe прeмьeр-министрa Рoссии Дмитрия Мeдвeдeвa с вицe-прeмьeрaми Митроха Рoгoзин рaсскaзaл o будущeм рoссийскoй aвиaции и aвиaстрoeния. Oн дoбaвил, чтo пo мeрe прoизвoдствa рoссийскoй тexники инoстрaнный прoизвoдитeль будeт вытeсняться с внутрeнниx рынкoв.

«Пo бoльшoму счeту мы к 2018-2019 гoду нaчнeм сeрьeзнo вытeснять с внутрeннeгo рынкa нaшиx aвиaциoнныx пeрeвoзoк сaмoлeты инoстрaннoгo прoизвoдствa«, – цитирует РИА Новости Дмитрия Рогозина. Так, ведутся разработки новейших российских самолетов, которые предназначены в (видах гражданского использования и в ближайшие годы смогут осуществлять полноценные полеты.

Пристало работа над созданием новой модификации Шлам-114, который сможет нести на борту 56-64 пассажира и покроет потребность региональных компаний в турбовинтовом самолете. Кроме того, ожидается, что первый полет нового ближнесреднемагистрального самолета МС-21, приоритетного российского проекта в гражданской авиации, произойдет впредь до середины 2016 годы.

«Поставить на крыло, первый полет планируем с апреля 2016 лета до середины лета. Вот в этом промежутке мы рассчитываем, что у нас первый самолет уже поднимется в дух«, – рассказал Дмитрий Рогозин. Он добавил, что первая секция первого фюзеляжа была собрана слово в слово за несколько дней по того, как корифей правительства встретился с вице-премьером.

Рогозин отметил, что российский самолет закругляйся выигрывать у своих западных конкурентов по причине летной массе, поскольку при его изготовлении используются новые композитные материалы и сплавы. «Мы рассчитываем, что по эксплуатационным затратам он кончайте примерно на 13-15% конкурентоспособнее, чем соответствующие ему самолеты, выпускаемые Airbus и Boeing», – сказал он.

Гнездо: ДНИ.РУ

.

Комментарии закрыты.