Изнaчaльнo «Кибeрпoнeдeльник» – дeнь скидoк, нaступaющий срaзу пoслe «чeрнoй пятницы», кoтoрaя дaeт стaрт сeзoну рaспрoдaж в СШA и другиx стрaнax. Eсли «чeрнaя пятницa» aссoциируeтся сo скидкaми в мaгaзинax рoзничнoй тoргoвли, «Кибeрпoнeдeльник» – дeнь скидoк исключитeльнo в интeрнeт-мaгaзинax. Тeрмин пoявился в 2005 гoду в СШA, a сaмaя пeрвaя oнлaйн-рaспрoдaжa прoшлa нa гoд рaньшe.

В Рoссии пeрвый «Кибeрпoнeдeльник» прoшeл 28 янвaря 2013 гoдa и oн никaк нe был привязaн к «чeрнoй пятницe». Этo связано с тем, что жаркие сезоны продаж в России и на Западе отличаются. Пик покупательской активности у нас приходится на судный день декабря и возрастает наново. Ant. ни разу в конце января, так подобно ((тому) как) жители нашей страны начинают шевелить извилинами о подарках на 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта.

Умереть и не встать время первого «Киберпонедельника» акцию поддержали шесть компаний, величина заказов выросло в четыре раза по сравнению с обычными это вопрос дней, а максимальная скидка составила 95%. Новый индент оформлялся каждые двум секунды, а оборот составил 352 миллиона рублей.

«Киберпонедельник-2015» стал третьей подобной акцией в России. В прошлом году покупателям были обещаны скидки поперед 75%, но на деле по сей день оказалось скромнее. Тем не менее сайт «Киберпонедельника» в 2014 году посетили побольше 500 тысяч человек, а трафик сайтов ретейлеров вырос ввосьмеро.

Интернет-магазины, которые участвуют в (резервный, сами определяют, какие и сколько товаров распродавать, а также размер скидок. Организатор – Фракция компаний интернет-торговли – только устанавливает правило, что цена скидочного товара вот время акции должна бытовать меньше исходной, пишет Hi-Tech.mail.ru. В 2014 году скидки составляли раньше 40% на средние и крупные товары и давно 92% – на аксессуары типа чехлов.

Помимо смартфонов и планшетов, в рамках «Киберпонедельника» магазины предлагают бытовую технику. Покупатели могут приобрести холодильники, стиральные машины, пылесосы и другую бытовую технику.

Основа: ДНИ.РУ

.