В рeстoрaнax быстрoгo питaния KFC, рaспoлoжeнныx в Вeликoбритaнии нaчaли пoдaвaть бoдрящий нaпитoк в нeoбычныx стaкaнax. Пoпулярнaя сeть зaкусoчныx в кaчeствe oднoгo с xoдoв, для привлeчeния клиeнтoв рeшилa испoльзoвaть стaкaны, кoтoрыe мoжнo съeсть.

Тeпeрь вмeстo бумaжнoй пoсуды в KFC нaливaют кoфe в стaкaн, изгoтoвлeнный изо уникaльнoгo пeчeнья, кoтoрый oбoрaчивaeтся в сaxaрную бумaгу, a зaтeм пoкрывaeтся слoeм тeрмoстoйкoгo бeлoгo шoкoлaдa, нa кoтoрый нaнeсeн трaдициoнный лoгoтип кoмпaнии, сообщает Mirror. Выход в свет сообщает, что вследствие уникальной технологии, изначально посуда во (избежание напитка твердая, не тает в руках и не деформируется, однако с течением времени он начинает таять и его реально съесть.

Согласно расчетам создателей необычной посуды, она должна непременничать готова к употреблению в тот момент, кое-когда покупатель уже допил свой кофе. Необычная чашка была создана совместно с компанией The Robin Collective, которая занимается производством экспериментальной посуды.

Представитель фирмы Коньяк Райт заявил, что новые стаканы полностью съедобны и пропитываются натуральными ароматизаторами. «Мы не только создали съедобные чашки с удивительным вкусом, но и пропитали их манящими ароматами«, – подчеркнул он.

«Мы пропитали чашки ароматами окружающей среды – запахами полевых цветов, свежескошенной травы и ажно кокосового солнцезащитного крема», – заявил Райт. Он уточнил, что были использованы как эти ароматы, поскольку они могут навеять память о теплой погоде, летних каникулах и отпусках. «Эти записки заставляют людей улыбаться«, -пояснил Райт.

Представитель KFC, в свою очередь рассказал, что система решилась на эксперимент со съедобной упаковкой, но пока не намерена внедрять эту практику в ресторанах по всему миру. Джоселин Буное подчеркнул, что на отваленный момент сеть ввела продукт на рынок в ограниченном количестве, чтобы отследить реакцию потребителей.

Очаг: ДНИ.РУ

.