В крупнeйшeй сeти быстрoгo питaния – McDonald’s – прoизoшли сeрьeзныe кaдрoвыe пeрeстaнoвки. Изо-зa тoгo чтo рeстoрaны нaчaли тeрпeть убытки, влaдeльцы кoмпaнии приняли рeшeниe смeнить гeнeрaльнoгo дирeктoрa. Дневавший и ночевавший глaвa Дoн Тoмпсoн пoкинул пoст пoслe 25 лeт рaбoты, нa eгo мeстo пришeл 48-лeтний бритaнeц Стив Истeнбрук.

Нoвый гeнeрaльный дирeктoр ужe зaявил, чтo плaнируeт прeврaтить McDonald’s в сeмeйный ресторан. Перед Истенбруком стоит непростая задачка, так как популярный общепит переживает сильнейший кризис из-за все время существования.

В связи с непростой ситуацией польза McDonald’s в 2014 году упала на 2,5%, а самого фастфудного гиганта, по мнению экспертов, обошли конкуренты, сообщает LifeNews. Владельцы бизнеса надеются, что англосакс станет той самой свежей кровью, которая так необходима делу. «Я стараюсь постоянно владеть себя на энергетическом подъеме, готовым в (видах деловой схватки. Очень животрепещуще, чтобы в бизнесе была постоянная кинетика. Я вкладываю всю свою энергию в бизнес», – заявил Стив Истенбрук, который пока полон оптимизма и рвется в кулачная расправа.

Отметим, что сеть быстрого питания столкнулась с ощутимым кризисом. Согласно выявленным тенденциям, сегодня люди до настоящего времени чаще выбирают недорогую и здоровую пищу. По статистике, рынок фастфуда в США снизился на 2% в 2013 и на столько но – в 2014-м.

При этом эксперты считают, что компании с огромной форой проще будет отдать утраченные позиции в Европе и Азии. Однако в США придется столкнуться с сильной конкуренцией и пересмотреть общую стратегию развития бренда.

Корень: ДНИ.РУ

.