В ФАС описали непростой способ борьбы с рекламой по телефону

В ФАС описали непростой способ борьбы с рекламой по телефону


фото: pixabay.com

В Федеральной антимонопольной службе посоветовали гражданам, уставшим от надоедливой рекламы по телефону, пытаться установить источники рассылки спама, чтобы от них требовать прекратить досаждать.

Представители ФАС рассказали «Российской газете», что если гражданин ранее давал согласие на получение информационных звонков и рассылки, например, банкам, поступление рекламы закономерно. Если же соглашений не заключалось, то владельцу номера следует обратиться к распространителю рекламных сообщений.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить», — заявили в ведомстве.

Если же распространитель спама не реагирует на претензии, гражданину следует обратиться в региональное отделение ФАС с доказательствами. Ими могут быть скриншот дисплея с текстом рекламы или запись рекламного звонка. Также потребуется заверенная детализированная выписка от оператора мобильной связи, которая подтвердит факт поступления именно этого звонка или смс.

Истoчник: Mk.ru

.

Комментарии закрыты.