Квят сменил команду, новая машина просто красотка (и очень быстрая)

Квят сменил команду, новая машина просто красотка (и очень быстрая)

Похоже: в новом сезоне у россиянина будет больше шансов на подиумы

Даниил Квят. Фото: twitter.com/AlphaTauriF1

Самая приятная новость межсезонья в "Формуле-1":  у Даниила Квята, наконец, появилась достойная машина, на которой можно и нужно бороться за места, как минимум, в первой восьмерке. Плюс она невероятна красивая, так что повышенное внимание к россиянину в течение сезона обеспечено.

«Торо Россо», за которую в прошлом сезоне выступал уфимец, с 1 февраля нынешнего года официально перестала существовать. Команда сделала ребрендинг: обновила ливрею, командные цвета, обзавелась новыми спонсорами.

Теперь коллектив больше не является дочерней командой «Ред Булл рейсинг», в которой обкатывают молодежь: «Вся эта идея (ребрендинга) заключалась в том, чтобы вернуть гламур в «Формулу-1», а также отметить предыдущие заслуги команды «Торо Россо». Мы довольны и гордимся сменой названия коллектива. И конечно со сменой названия изменились и цели. Изменился и статус команды, она теперь не молодежная, а равная по статусу», — сказал в интервью один из руководителей программы «Ред Булл» в Ф-1 Хельмут Марко.


Пилоты «Альфа Таури» Гасли и Квят в новых цветах команды. Фото: twitter.com/AlphaTauriF1

"Перед командой поставлены очень амбициозные задачи на сезон: Должен сказать, мы очень оптимистично настроены перед началом сезона. Во-первых, машина продемонстрировала очень хорошие результаты в аэротрубе. Во-вторых, «Хонда» показала большой прогресс за зиму – как по мощности, так и по надежности. У нас хорошие пилоты, они доказали это в прошлом году. Мы должны быть в топ-5 Кубка конструкторов", — заявил руководитель команды Франц Тост.

В середине недели стартовал первый этап предсезонных тестов "Формулы-1", куда команды привезли построенные для нового сезона болиды. Целью тестов является наматывание максимального километража, чтобы убедиться, что машина достаточно надежна, а также проверка базовых настроек.

Естественно, пока рано делать какие-то выводы о скорости машин, однако даже по результатам прошедшей сессии можно спрогнозировать примерный расклад сил на первые гонки. В «Альфа-Таури» вообще не испытали проблем с надежностью и успели выполнить запланированную программу тестов, получив довольное глубокое представление о собственной машине.

Даниил Квят в восторженных тонах отозвался о новом детище команды:

«Первые впечатления от машины таковы, будто мы прибавили по сравнению с минувшим сезоном. Сложно сказать, насколько, но мы всё ещё пытаемся раскрыть потенциал болида. Это касается и длинных серий, и коротких. При этом, конечно, всё равно надо понимать, что мы лишь разгоняемся, всё ещё подбираемся к пределу. Шаг за шагом машина становится всё лучше и ведет себя всё более предсказуемо в течение дня».

Last day of the first test is underway! ? @kvyatofficial’s quick to head out for some laps ? #AlphaTauri #F1 pic.twitter.com/6w5BrcmD9O

— Scuderia AlphaTauri (@AlphaTauriF1) February 21, 2020

Судя по всему, болид действительно получился довольно удачным. Помогает тесное сотрудничество с главной командой, у которой «Альфа-Таури» покупает коробку передач и почти всю подвеску. Зато аэродинамику специалисты из Фаэнцы разрабатывали самостоятельно и, похоже, продвинулись в этом компоненте довольно далеко.

О перспективах команды пока говорить сложно. Более ясная картинка появится после второй недели тестов, которая стартует буквально через пару дней. Там команды уже вплотную займутся работой со скоростью, а на болиды поставят аэродинамические пакеты, максимально приближенные к тем, что мы увидим в середине марта в Австралии.

Тем не менее, даже по первой неделе тренировок стало понятно, что отрыв между лидирующей тройкой и всеми остальными существенно сократился. Теперь попадание на подиум кого-то из средней группы не будет выглядеть великим чудом, как это было в случае с Квятом и Гасли в прошлом сезоне.

Так что у каждого пилота появится шанс выпить шампанского на подиуме, если у лидеров возникнут проблемы. Мы надеемся, что наш соотечественник попадет в число таких счастливчиков. Во всяком случае, с боевым настроем у Даниила проблем нет. Кстати, он первым в сезоне провел обгон на трассе, уходя от столкновения с зазевавшимся пилотом из стана конкурентов.

It’s only… q̶u̶a̶l̶i̶f̶y̶i̶n̶g̶ p̶r̶a̶c̶t̶i̶c̶e̶ testing!

Grosjean and Kvyat get too close for comfort ?#F1 #F1Testing pic.twitter.com/9NEmuFZZjT

— Formula 1 (@F1) February 21, 2020

А мы напомним, что старт сезона намечен на 15 марта в Мельбурне на трассе «Альберт-парк». Ждать осталось недолго!

Истoчник: Mk.ru

.

Комментарии закрыты.