Спринт Оберхофа: Елисеев «сильно наелся», у Латыпова кружилась голова

Шестой этап Кубка мира проверил и «свежих» биатлонистов сборной

Шестой этап Кубка мира в Оберхофе рванул с мужского спринта. Рыжий Йоханнес Бё, похоже, начал новую старую жизнь: лучшая скорость прохождения дистанции, никаких проблем со стрельбой. Ну, биатлонист пошел на шестой десяток побед, чего уж тут… Но у нас тоже достижение: в десятке сильнейших — Матвей Елисеев.

Матвей Елисеев. Фото: biathlonrus.com

Мог бы прибежать на пьедестал вторым итальянец Лукас Хофер, но дважды промахнулся, а швед Мартин Понсиулома откатился по этой же причине вместо третьего места на девятое.

В команде России лучший ход показал Матвей Елисеев. Он уступил Бё почти 50 секунд и стал десятым. После финиша долго приходил в себя. Сказал, что вечером обязательно надо восстановительные тренировки сделать, потому что «очень сильно «наелся».

Эдуард Латыпов – герой смешанной эстафеты, принесшей России столь долгожданную медаль в этом же Оберхофе, – уступил ходом на мгновение больше, но и разок промазал, поэтому – пятнадцатый. Александр Логинов – тоже с одним промахом оказался на двадцать первом месте, Евгений Гараничев – на сорок четвертом, и промах тоже один.

Эдуард Латыпов посетовал на акклиматизацию в интервью Матч-ТВ. Говорит, что проиграл на последнем круге. И считает, что попал в акклиматизационную яму после гор. «Ощущения были, что что-то есть, а добавить не получается. Идешь и проигрываешь на каждом шагу. На финише закружилась голова». Надеется, что такое состояние уготовано было ему только для спринта.

Правда, тут же в заочную полемику со спортсменом вступил старший тренер мужской сборной Юрий Каминский. Говорит – разбираться, конечно, будем: акклиматизация, недостаточное восстановление, пока не стоит делать громких заявлений, уже завтрашний день внесет некоторую ясность. Но «почему-то не пришел на массаж вчера, Претензий к нему больше, чем к акклиматизации. И дело не в проигрыше, а в том, что не показал то, на что готов».

Кто тут был у наших на новенького? Кирилл Стрельцов: промазал один раз, замкнул тридцатку сильнейших. Кириллу не особенно позавидуешь – переболел ковидом, дальше – соревнования, да еще новая простуда. «Надо от этого отойти, и может, ему даже не нужен масс-старт», – считает Каминский.

Еще был Игорь Малиновский, его все в сборной ждут уже несколько лет, в юниорах равных ему не было. Ушел на трассу последним из всех стартующих. И было это словно нехороший знак: два промаха, четыре с лишним минуты отставание. Приговор от старшего уже прозвучал: ходом не соответствует тому уровню, который необходим, чтобы участвовать в Кубке мира. Что тут скажешь? Девяносто второе место в спринте – уже само по себе приговор.

За биатлониста обидно. На пьедестал никто и не рассчитывал, никаких оснований его результаты на российском уровне не давали витать в иллюзиях, но и шок такой пережить трудно. Малиновский говорит, что «ошарашен» – даже не то слово для его состояния. Теперь будет анализировать, что случилось, грешит на последние тренировки: самочувствие «подвело конкретно». И надо еще все обсудить с личным тренером: «я люблю горный рельеф, рельеф здесь мой, но мышцы максимально закислены – это связано с тем, какую работу я делал последнее время».

Истoчник: Mk.ru

Комментарии закрыты.