Задвижка стальная 30с41нж: технические характеристики

Технические характеристики такой модели, как стальная задвижка 30с41нж интересна многим, так как на них устанавливается в трубопроводах, которые имеют либо жидкие, либо газообразные среды, которые при этом не являются агрессивными к стали. Обычно такие задвижки имеют разный диаметр. Такие задвижки имеют и шпиндель, у которого обычно сальниковое уплотнение. Но только в зависимости от положения и уплотнение меняется. Так, если шпиндель находится в верхнем положении, то и тогда уплотнение происходит на конической поверхности в крышке. Но при этом подача самой среды всегда может происходить с любой стороны, где есть магистральные фланцы. Такая задвижка всегда может быть в рабочем состоянии, если находится не только в воде, но это может быть пар, природный газ, масло, либо нефть или любые неагрессивные нефтепродукты, которые имеют жидкую форму. Материалы, из которых изготовлена задвижка данной модели, являются коррозионностойкими. Управлять такой задвижкой 30с41нж довольно легко, так как в ней есть маховик, поэтому так легко управлять вручную. Кроме того, к трубопроводу присоединяется такая задвижка фланцево. Такая задвижка позволяет проводить любые ремонтные работы, которые всегда будут эффективны. В настоящее время существует большое количество моделей такого вида задвижек. Маркировка такая задвижки расшифровывается довольно легко, так как 30 указывает на то, что данное оборудование является задвижкой. Буква С в маркировке означает материал, из которого она изготовлена, и это углеродистая сталь. А вот следующий номер 41 указывает на тип конструктивного исполнения. Последнее, что следует в маркировке, это нж, что указывает на нержавейку, а также на позицию, которая как раз и определяет материал изготовления самой уплотнительной поверхности, которые обычно в такой модели находится либо на клиновидном затворе, либо же в седельных кольцах. Обычно к такой модели прибавляются при маркировке и другие цифры, которые указывают на диаметр проходного канала. В состав такой задвижки входит клин, уплотнение, шпиндель. И каждая из этих деталей имеет свои особенности, и он может выдерживать различное высокое давление.

Комментарии закрыты.