Как понять, что нанятая логистическая компания – профессионалы своего дела?

На самом деле, определяющих факторов существует невероятное множество, ведь тут всё зависит от совершенно разнообразных аспектов. Длительность пребывания на рынке (то есть, опыт организации), стаж сотрудников, предлагаемые условия, возможная номенклатура перевозимой продукции, география перевозок и многое другое – всё это влияет на выбор партнёра для своего бизнеса.

Курьерская доставка для интернет-магазинов – это то, без чего не обходится фактически ни одно предприятие, занимающееся онлайн-торговлей. Разумеется, в таком вопросе самое главное – правильно сделать выбор в пользу действительно надёжного партнёра. Речь идёт о наёмной логистической компании.

Что необходимо учитывать

Сейчас многие ТС предлагают грузоперевозки по территории большинства российских регионов. Это, конечно, хорошо, однако поставки в любую точку мира – ещё лучше! Здесь как раз-таки стоит задуматься о предлагаемых услугах и географии.

По каким ещё критериям можно определить надёжного логистического партнёра? Например, это могут быть следующие аспекты:

  • Доставка товаров для интернет-магазинов всегда выполняется в оговорённые сроки. Кто за это отвечает? Тут нужно присмотреться к предлагаемым условиям: отработанные маршруты, по которым доставляются грузы, наличие различных транспортных средств, их состояние, стаж водителей и прочее. Всё это существенным образом влияет на скорость и оперативность.
  • Стоимость. Финансы – это всегда важная неотъемлемая часть бизнеса, о которой беспокоится каждый предприниматель, что логично. Всегда хочется максимально недорого получить необходимые услуги. Именно поэтому стоит сравнить коммерческие предложения разных компаний. Однако и тут есть свой нюанс: бюджет рассчитывается, исходя из десятков индивидуальных параметров. Это может быть и номенклатура перевозимой продукции, и количество партий товаров, и удалённость регионов. А также и наличие дополнительных услуг. Главное – определиться с необходимым спектром, исключив лишнее и оставив самое нужное.
  • Квалификация: все рабочие (курьеры, операторы, грузчики и так далее) должны обладать соответствующим уровнем профессионализма. Иначе есть риск неудачной доставки.
  • Наличие пункта выдачи заказов в городе.
  • Различные варианты отправки: экспресс-доставка, почтовый метод отправлений и прочее. Для каждой партии перевозимого груза подбирается свой транспорт и сопутствующие условия.
  • Предлагаемый спектр услуг: хорошая компания доставки для интернет-магазинов всегда готова предложить полноценный спектр вплоть до упаковки или погрузочно-разгрузочных работ.
  • Большой штат работников.
  • Контроль каждого этапа работы.
  • Официальный договор. Без него – никуда! Это гарантия ожидаемого результата. Плюс – страховка на случай непредвиденных обстоятельств.

Также ценится наличие технической поддержки в любой момент (как и на всём пути следования транспорта).

Следует помнить о том, что наёмная организация берёт на себя всю ответственность за выполненные операции. В том числе таможенное оформление, работа с документацией. Всё это ложится на плечи курьерской службы.

Лучше всего будет сравнить преимущества каждой компании, коммерческие предложения, гарантии. Основные важные критерии – это безопасность/надёжность, возможность отслеживания ТС, постоянная связь с оператором, подтверждение престижа организации и опыта её сотрудников.

Комментарии закрыты.