Выгодно ли пивной лавке работать по франшизе

В сложной экономической обстановке осталось не так много видов предпринимательства, приносящих стабильный доход. Речь идет о небольшом бизнесе, не требующем значительных финансовых вливаний. Практический опыт доказал, что франшиза пивной лавки входит в число видов деятельности, способных принести неплохую прибыль. Характерно, что в крупных городах спрос на пенное в период холодов лишь незначительно падает по сравнению с сезоном. Существует еще ряд сопутствующих факторов, привлекающих внимание потенциальных предпринимателей.

Объективная оценка бизнеса

Сразу скажем, что речь идет о достаточно больших городах, население которых достигает численности 300-400 тыс. человек. Только там реально добиться успеха в сегменте реализации авторского пива. У подобных напитков уже сформировался определенный круг, растущий с каждым годом. Итак, выделим очевидную выгоду договора франшизы, заключенного с непосредственным производителем:

  • Руководство, менеджмент пивзавода кровно заинтересованы в том, чтобы пивная лавка развивалась. От этого, в конечном счете, зависит процветание их бизнеса.

  • Пивовары для продвижения напитков разрабатывают эффективную стратегию развития. В ее рамках и предлагают действовать новым деловым партнерам. Приобретая франшизу пивной лавки, вы получаете содействие профессионального менеджмента по всем направлениям. Помощь оказывается в подборе, оценке перспективных помещений, в порядке размещения рекламы, в предоставлении рекламной продукции и в обустройстве торговой площади.

  • Маркетологи учат азам стратегии, в случае необходимости корректируют направление вашей деятельности. Вы вполне можете рассчитывать на обучение персонала в одном из фирменных магазинов по корпоративным стандартам.

  • Не лишним будет упомянуть о возможности поставки фирменного оборудования, торговых прилавков с логотипами компании для успешного развития лавки по франшизе. Надо заметить, что самостоятельная покупка оборудования составляет значительную часть расходов начинающего свой путь предпринимателя.

  • Помните, что вашему пивному магазину всегда будет отдаваться приоритет в период ажиотажного спроса. Другие торговые точки будут получать пиво по остаточному принципу, а заявки фирменной розницы всегда выполняются в первую очередь.

Нельзя перечислить абсолютно все преимущества взаимодействия с пивоваренным заводом по франшизе. Соискателя обучают правильному ведению учета, включая работу с программой 1С. Ему оказывается практически круглосуточная поддержка со стороны технических, финансовых специалистов производителя. Вашим покупателям будут поступать предложения участвовать в программах лояльности, расширяющих круг постоянных клиентов, увеличивающих товарооборот розницы.

Комментарии закрыты.