Для чего нужны лайки на Ютубе ?

Для тех кто занимается созданием собственного канала, не нужно объяснять, что это такое.

Это заработок на своем профиле, который приносит вам доход от. В этом случае большое влияние оказывают лайки, просмотры и дизлайки. И если вы решите зарабатывать на канале, то все ваши действия будут связаны с вашей аудиторией и ее просмотрами.

Собственно, потому в каждом видео нас просят поднять палец вверх. Также, при резком скачке активности на видео ваш материал может выйти в топы. Эта система работает даже если ставить лайки на стрим. Это будет означать увеличение аудитории в несколько раз. Как видно из того факта что в трендовых видео происходит такой же трэш как и на обычных видео, то выйти в этот раздел не так уж и сложно.

Также следует упомянуть о том, что многие пользователи используют отметки «Мне нравится» при навигации по огромному количеству контента на YouTube – видео с пометкой «Мне нравится» размещаются отдельно в специальном плейлисте. В этом случае, палец вверх, который был поставлен когда-то, вполне может принести еще какие-то просмотры в будущем.

Как лайки на YouTube влияют на раскрутку? С точки зрения продвижения самой важной темой является польза. О ней более подробно.

YouTube не выгодно показывать алгоритмы индексирования видео и характеристику, которая влияет на частоту показов ваших материалов среди предлагаемых видео. Это вполне логично, ведь именно с помощью этих алгоритмов можно вывести в лидеры низкосортный контент, который не будет пользоваться популярностью у пользователей.

В то же время, другие СМИ публикуют свои исследования и составляют статистику, чтобы выяснить закономерности успешного канала и материала.

Не последнюю роль в этом играет лайки в этой экосистеме. Список наиболее важных для продвижения функций отметок «Мне нравится». Как уже говорилось ранее, это помогает выйти в тренд.

А если пользователь увидит небольшое число лайков, а дизлайков больше чем пальцев вверх? Он уже будет очень скептически настроен к данному контенту! И это несмотря на то, что в в самом ролике. Это может повлиять не только на вовлеченность аудитории, но и на рост аудитории – скептичные пользователи не будут подписываться на вас. Поэтому при взаимном пиаре пользователей они могут анализировать все аспекты. Соотношение пальцев вверх и вниз в том числе.

В поисковой выдаче, как правило, выше всего находятся видео с хорошим соотношением лайков к дизлайкам.

Комментарии закрыты.