Задвижки 30с41нж: для чего нужны?

Задвижками называют некоторые виды запорной арматуры, которая применяется в системах переноса с различными свойствами. Данные виды механизмов специалисты будут применять в различных сферах деятельности и в разных трубопроводах. От того как выполнена та или иная задвижка будет зависеть человеческая жизнь и вся окружающая среда, а также будет стабильная работа всей системы. Про задвижки 30с41нж можно посмотреть подробнее на сайте, для этого надо перейти по ссылке https://sibzta.su/catalog/zadvizhki-klinovye/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/.

Основные характеристики

Чтобы узнать основные характеристики задвижки нужно уметь расшифровывать ее маркировку. В данном виде задвижки код 30с41нж можно расшифровать следующим образом:

· Первая цифра 30 будет указывать на то, что запорная арматура данной конструкции будет клиновая;

· Буква С будет означать материал, из которого состоит корпус, С значит стальные задвижки;

· Число 41 означает номер, который стоит в номенклатуре документации;

· А буквы, которые расположены в конце будут означать материал самого затвора или защитной конструкции, то есть если вы видите буквы НЖ, это означает что перед вами нержавеющая сталь.

Сталь всегда считалась легким и надежным материалом, который хорошо подходит для изготовления некоторого вида данных изделий. Сталь устойчива к коррозии и будет выдерживать любые условия, которые будут исходить из окружающей природы. Этот вид всегда используют при давлении перегоняемой рабочей среды, эта температура составляет от -30 до 435 градусов, а температура внешней среды будет составлять от -30 до +50 градусов.

Данный вид конструкции является фланцевым, потому что это материал будет отличаться прочностью и служить будет долгий промежуток времени. Он будет подходить для труб, которые выдерживают высокое давление. Кроме этого сами фланцы будут простые в установке и использовании, потому что изготовлены они в соответствии с ГОСТом.

Этот тип задвижки будет состоять из корпуса и крышки, а между ними всегда расположена полость, куда будет поступать рабочее вещество под повышенным давлением. Эти виды задвижек будут изготавливать либо с дисковым клином, либо с жестким клином, который будет очень упругим.

Комментарии закрыты.