Direct mail: эффективный канал маркетинга, который используют далеко не все

Маркетинг – это методы, направленных на создание, продвижение и продажу продукта покупателям, а также управление взаимоотношениями с ними.

Маркетинговые коммуникации – это массовое распространение информации о товаре, его возможностях и преимуществах, а для продвижения этот процесс подразделяется на «фактическую рекламу». Заказать эффективную рекламную кампанию рекомендуется на директ-майл.

Последняя в свою очередь, подразделяется на общедоступную рекламу, которая может быть легко воспринята всеми, и «скрытую рекламу», которая, по сравнению с другими видами рекламы, отличается большей настойчивостью и интенсивностью.

Для нормального функционирования рынка все его участники выполняют ряд обязательных условий, которые могут быть:

– дополняющими, т.е. ограничивающими потребление товара компанией-производителем (например, встраивание данного товара в продуктовый ряд компании-продавца или использование его рекламы для определенного сегмента рынка),

– ограничивающими, т е. направленными на недопущение продажи товара конкурентами, т в другой компании или в другой стране (например: ограничение продаж конкурентами товаров с аналогичными характеристиками и т.п.)

Однако для успешной работы розничного магазина и своевременного выявления тенденций, способствующих снижению объема продаж, необходимо иметь полноценную систему маркетинговых коммуникаций.

Первый этап работы по продвижению продукта — это поиск клиентов и их знакомство с продуктом. На этом этапе должны быть заданы основные параметры продукта: вид деятельности и особенности работы. Для отдельных видов бизнеса могут быть установлены дополнительные параметры, например: срочность работы, выполнение отдельных видов работ, способ оплаты и прочее.

На втором этапе происходит непосредственное продвижение продукта на рынок. Для этого необходимо сначала заключить договор о продаже продукта с заинтересованной стороной. Затем этот договор детально обговаривается со вторым участником рыночного процесса.

В рамках этой стадии на третьем этапе вырабатывается основная стратегия продвижения продукта, разрабатывается продукт-лист, который во многом определяет дальнейший процесс работы с потенциальными покупателями и продажа продукта.

Четвертый этап — это заключение договоров о продаже с заказчиками продукта и закрепление их за продавцами.

Комментарии закрыты.