Продвижение бизнеса при помощи контекстной рекламы Яндекс Директ

Ежедневно люди пользуются интернетом, ищут разные товары и услуги. Привлечь целевую аудиторию на сайт, найти клиентов можно при помощи контекстной рекламы Яндекс Директ. Узнать как заказать Яндекс Директ в Москве можно здесь.

Директ — это система контекстной рекламы Яндекс. При помощи этой системы можно показывать свои объявления в регионе проживания.

Контекстная реклама в Яндекс Директ имеет массу преимуществ. Это возможность продвинуть свои товары и услуги, прорвавшись через рекламную глухоту. Клиенты могут появиться уже с первого дня существования проекта. Можно публиковать рекламу только для определенного региона или города. Рекламу можно публиковать на любой срок, даже на час. При этом не нужно подписывать договоры.

Бывает поисковая контекстная реклама по запросам и реклама по интересам. В первом случае система Директ использует слова, которые люди вводят при поиске товара или услуги. Рекламодатель может создать объявление и добавить список ключевых фраз. Если пользователь введет заданную фразу, то система покажет ему нужный товар, и рекламодатель обретет нового клиента. Тематическая реклама показывается пользователю в соответствии с его интересами, по его поведению в интернете.

Размещая рекламу в Директе, пользователь платит только за клики, то есть переходы на его сайт.

Для создания аккаунта необходимо сначала перейти на сайт Яндекс Директ. Там нужно заполнить регистрационную анкету и придумать пароль и логин. После этого нужно выбрать страну проживания и нажать на кнопку «Начать пользоваться системой». Если лень тратить время, то можно воспользоваться услугами специалистов Яндекс. Но за это придется платить.

После этого нужно выбрать тип кампании. Многим начинающим пользователям подойдут «Текстово-графические объявления». Они будут показываться на страницах поиска, а также в рекламных блоках сайтов партнеров.

Создавая кампанию, нужно указать дату ее начала и дату ее окончания. При этом можно выбрать подходящее время показа объявлений. Если покупка рекламируемого товара происходит автоматически или отдел продаж работает без перерыва 24 часа в сутки, то можно показывать рекламу круглосуточно.

Комментарии закрыты.