Ферстаппен выиграл и еще приблизился к титулу, Хэмилтон отстает

А еще «Ред Булл» подбирается к «Мерседес» в командном зачете

В Остине, штат Техас, США, завершился 17-й этап чемпионата мира «Формулы-1». Победу в упорнейшей борьбе одержал Макс Ферстаппен, Льюис Хэмилтон финишировал вторым. Между двумя лидерами на финише было чуть больше секунды. Третьим закончил гонку Чеко Перес на «Ред Булл». «МК-спорт» подводит итоги уик-энда в Техасе.

Макс Ферстаппен, Фото: Panoramic/Keystone Press Agency/globallookpress.com

Фестаппен все ближе к титулу

Макс до 12 очков увеличил преимущество над Льюисом. И, главное, сделал важный шаг на пути к первому в карьере титулу, переиграв британца там, где машина соперника, казалось бы, должна была быть быстрее.

На самом деле Льюис и был быстрее в гонке. Более того, он выиграл старт у голландца и некоторое время лидировал, однако блестящая работа стратегов «Ред Булла», которые за счет так называемой «подрезки», т.е. более раннего пит-стопа и резкого ускорения на свежих шинах, помогли Максу вернуть лидерство, которое тот не отпустил до финиша.

Схватака Ферстаппена и Хэмилтона на трассе. Фото: ANTONIN VINCENT/www.imago-images.de/globallookpress.com

Льюис пытался прессинговать соперника, к концу гонки даже подобрался на дистанцию атаки. В какой-то момент между лидерами было меньше секунды, но провести обгон британец так и не смог.

Действующий чемпион не воспользовался удобной трассой, на которой должен был громить соперника, а впереди Мексика и Бразилия, где с высокой долей вероятности преимущество будет уже у «Ред Булл». Перспективы Хэмилтона победить в этом году все более туманны.

blank

«Ред Булл» догоняет «Мерседес»

С конца лета немецкая команда явно начала переигрывать австрийцев, а отрыв в командном зачете стал расти, но после США снова сократился до 23 баллов. Впереди пять этапов, так что в Кубке Конструкторов, как и в личном зачете ничего не ясно.

Перес своим выступлением, похоже, снял все вопросы относительно своей великолепной формы, финишировав третьим в Остине. Более того, всю гонку у мексиканца не работала подача воды. Представьте себе изнурительную двухчасовую гонку при температуре воздуха +30 и температуре асфальте +40 без возможности пить. Чеко настоящий герой.

Боттас, которому в этот уик-энд опять поменяли двигатель, из-за штрафа за перерасход деталей стартовал девятым. Гонка не задалась с самого начала, финн застрял за более медленными машинами и никак не мог найти лазейку в их обороне. Да, под конец гонки Валттери все же пробился на шестое место, но вряд ли такого результата от него ждали перед гонкой.

По итогам гран-при США «Ред Булл», не смотря на небольшое отставание, выглядит фаворитом в борьбе за Кубок Конструкторов. Впереди два удобных этапа. Да и в целом команда доказала, что даже в неподходящих для машины условиях можно на зубах вырывать победы.

Леклеру нужна быстрая машина

Уже который раз за сезон Леклер в одиночестве проводит гран-при. Партнер Сайнс и «Макларены» не могли угнаться за монегаском всю гонку, однако машина не позволяет на равных соперничать Шарлю с двумя лидирующими коллективами.

Перед Гран-при США Шарль нахваливал обновления «Феррари», которые команда привозила в этом году. Они действительно все сработали, но пока этого мало. Сейчас молодой человек лоялен бренду, но что будет дальше?

Если в следующем сезоне итальянцы построят очень быструю машину, Леклер будет среди претендентов на титул. Но если снова допустят промах, Шарль может посмотреть в сторону более перспективных команд.

«Феррари» становится третьей силой

После победы в Италии и упущенной виктории в России «Макларен» как будто растворился. Пропали сильные выступления, очки зарабатываются с трудом. На их фоне «Феррари» смотрится куда более выгодно.

Два подряд хороших выступления парней из Маранелло в Турции и США наметили новый тренд – итальянские машины вновь быстрее британских. Теперь «Феррари» отстает от «Макларен» в Кубке Конструкторов всего на 3,5 балла, а сверхудачные обновления двигателя явно позволяют «красным» надеяться на третье место в КК.

Дорогу старикам

В "Формуле-1" до сих пор выступают два человека, которые начинали свою карьеру в "королевских гонках" в самом начале века. Речь о Кими Райкконене и Фернандо Алонсо. Оба чемпионы мира, оба уходили из Ф-1, но потом возвращались с новыми силами. И обоим уже больше сорока лет.

Тем не менее, что один, что другой регулярно балуют болельщиков классными битвами с соперниками. А в Остине они схлестнулись друг с другом и показали молодым, как нужно корректно, но очень ярко бороться. Победителем вышел Райкконен. Правда в очки финн так и не заехал, но оставил приятное впечатление о себе по итогам гонки.

Истoчник: Mk.ru

Комментарии закрыты.