Как поменять стойки стабилизатора Ниссан ?

Любой автомобиль требует регулярного технического обслуживания по разным параметрам. И речь идёт не только про регулярную замену масла и чистку фильтров. Автомобиль это крайне сложное техническое устройство, в котором есть много подвижных узлов. Они изнашиваются со временем, спустя которое разные детали (или целые системы) нужно заменять. Не исключением являются и автомобили Nissan, в которых точно также нужно проводить замену. Сегодня мы поговорим про конкретную деталь — стойки стабилизатора. Они устанавливаются за колесом, потому их замена не составит никакого труда и справиться с ней может каждый человек. А если замена стойки стабилизатора Nissan окажется сложной задачей, всегда можно заказать работу у профессионалов.

Как часто нужно проводить замену

Разумеется, что менять деталь нужно тогда, когда она находится на грани поломки, или уже дала сбой. Это помогает экономить средства и не тратить много лишнего времени. Ведь какие-то детали могут работать в полтора раза больше установленного срока, а какие-то ломаются намного быстрее него.

Но в любом случае, установленный производителем срок функционирования стоек стабилизатора составляет около 4 лет обычного использования транспортного средства. Разумеется, если ездить больше износ будет ускоряться. Но в среднем, именно 4 года они отслужат стабильно и без затруднений.

Как заменить

Здесь не будет конкретной инструкции, мы опишем лишь основной механизм. Всё дело в том, что точное расположение гаек и винтов будет зависеть от модели.

Сначала нужно взять домкрат и поднять колесо автомобиля. Далее колесо снимается и за ним проглядывается 2 винта, на которых держится крышка стабилизатора. Они также откручиваются, чтобы предоставить доступ к детали.

Дальше потребуется раскрыть крышку стабилизатора, но за счёт высокого давления остальных деталей придется использовать второй домкрат. При его помощи верхняя и нижняя части придавливаются, после чего можно получить доступ к стойке стабилизатора. Она просто выкручивается из посадочного места, куда нужно закрутить совершенно новую деталь. После совершается сборка в обратном порядке.

Комментарии закрыты.