CRM система для детского сада

Ранее люди стремились отдавать своих детей в детский сад, расположенный максимально близко к месту проживания. Но на данный момент, с развитием интернет технологий вариантов стало на порядок больше, и можно делать выбор в пользу того или иного варианта. Сейчас учреждения для обучения детей дошкольного возраста предлагают качественные условия, и ребенок не только находится под постоянным присмотром, но и постоянно развивается, узнает новое о себе и окружающем его мире.

Стоит отметить, что между современными частными детскими садами сейчас только растет, так что руководители ищут в штат опытных и грамотных воспитателей, и при этом занимаются разработкой развивающей программы для воспитанников. И для привлечения родителей, также разрабатывают новый сервис – СРМ система для детского сада.

Что такое CRM

Это специализированное программное обеспечение, которое дает возможность управлять взаимоотношениями с клиентами. На данный момент образовательный центр для дошкольника – это довольно прибыльный и популярный род деятельности. И для того чтобы его успешно вести, нужно соблюдать многочисленные регламенты, следовать правилам и нормам, и, разумеется, заботиться о клиентах.

Немаловажным фактором в пользу частных учреждений выступает недостаток мест в государственных детских садах. И это влечет за собой рост конкуренции в данной сфере. И чтобы стать успешным владельцем частного дошкольного учреждения, нужно создать автоматизированную систему для повышения качества услуг.

Для чего нужна CRM система в детском саду?

Данная система в дошкольных учреждениях служит с целью:

  1. Привлечение новых клиентов.
  2. Удерживание дошкольников, посещающих сад.
  3. Заполнение личных дел.
  4. Отслеживание транзакций.
  5. Ведение учета посещаемости.
  6. Оценка эффективности работы персонала.

Что дает использованием CRM системы?

Работа детского сада основывается на постоянном взаимодействии с большим количеством клиентов, и в данном случае ПО во многом упрощает задачу персонала. Работникам и так на постоянной основе нужно решать разного рода задачи касательно организации, контроля ситуации в целом, ведь это требуется для того чтобы быть конкурентоспособными.

Именно автоматизация работы дает возможность в самые сжатые сроки находить решение даже сложных задач и проблем:

  1. Сегментирование рынка.
  2. Персонализация каждого ребенка, на любого заводят личный кабинет, и там можно вносить средства и контролировать занятия, получать актуальные уведомления и общаться с администрацией.
  3. Реализовать абонементы не только на образовательные, но и спортивные кружки, секции и так далее.
  4. Контроль движения денежных средств.
  5. Учет детей, которые являются клиентами дошкольного учреждения.

Данная система управления оптимизирует многочисленные процессы работы, и более не требуется вручную все перепроверять, затрачивая на это большое количество времени. При этом воспитателю нужно найти время на то, чтобы заниматься ребенком, а совмещать все это невероятно сложно. Таким образом, можно даже принимать управленческие решения, опираясь на реальную информацию и статистику.

Основные преимущества СРМ для родителей:

  1. Можно оплачивать все услуги в режиме онлайн.
  2. Мониторинг расписания ребенка.
  3. Мгновенное получение всех данных о своем ребенке.
  4. СМС-информирование.
  5. Получение актуальных новостей и необходимой информации.

Разумеется, именно достоверная информация дает возможность с умом подойти к процессу воспитания ребенка со стороны персонала, в то время как родитель дома может отслеживать всю необходимую информацию.

Комментарии закрыты.