Ранее люди стремились отдавать своих детей в детский сад, расположенный максимально близко к месту проживания. Но на данный момент, с развитием интернет технологий вариантов стало на порядок больше, и можно делать выбор в пользу того или иного варианта. Сейчас учреждения для обучения детей дошкольного возраста предлагают качественные условия, и ребенок не только находится под постоянным присмотром, но и постоянно развивается, узнает новое о себе и окружающем его мире.
Стоит отметить, что между современными частными детскими садами сейчас только растет, так что руководители ищут в штат опытных и грамотных воспитателей, и при этом занимаются разработкой развивающей программы для воспитанников. И для привлечения родителей, также разрабатывают новый сервис – СРМ система для детского сада.
Что такое CRM
Это специализированное программное обеспечение, которое дает возможность управлять взаимоотношениями с клиентами. На данный момент образовательный центр для дошкольника – это довольно прибыльный и популярный род деятельности. И для того чтобы его успешно вести, нужно соблюдать многочисленные регламенты, следовать правилам и нормам, и, разумеется, заботиться о клиентах.
Немаловажным фактором в пользу частных учреждений выступает недостаток мест в государственных детских садах. И это влечет за собой рост конкуренции в данной сфере. И чтобы стать успешным владельцем частного дошкольного учреждения, нужно создать автоматизированную систему для повышения качества услуг.
Для чего нужна CRM система в детском саду?
Данная система в дошкольных учреждениях служит с целью:
- Привлечение новых клиентов.
- Удерживание дошкольников, посещающих сад.
- Заполнение личных дел.
- Отслеживание транзакций.
- Ведение учета посещаемости.
- Оценка эффективности работы персонала.
Что дает использованием CRM системы?
Работа детского сада основывается на постоянном взаимодействии с большим количеством клиентов, и в данном случае ПО во многом упрощает задачу персонала. Работникам и так на постоянной основе нужно решать разного рода задачи касательно организации, контроля ситуации в целом, ведь это требуется для того чтобы быть конкурентоспособными.
Именно автоматизация работы дает возможность в самые сжатые сроки находить решение даже сложных задач и проблем:
- Сегментирование рынка.
- Персонализация каждого ребенка, на любого заводят личный кабинет, и там можно вносить средства и контролировать занятия, получать актуальные уведомления и общаться с администрацией.
- Реализовать абонементы не только на образовательные, но и спортивные кружки, секции и так далее.
- Контроль движения денежных средств.
- Учет детей, которые являются клиентами дошкольного учреждения.
Данная система управления оптимизирует многочисленные процессы работы, и более не требуется вручную все перепроверять, затрачивая на это большое количество времени. При этом воспитателю нужно найти время на то, чтобы заниматься ребенком, а совмещать все это невероятно сложно. Таким образом, можно даже принимать управленческие решения, опираясь на реальную информацию и статистику.
Основные преимущества СРМ для родителей:
- Можно оплачивать все услуги в режиме онлайн.
- Мониторинг расписания ребенка.
- Мгновенное получение всех данных о своем ребенке.
- СМС-информирование.
- Получение актуальных новостей и необходимой информации.
Разумеется, именно достоверная информация дает возможность с умом подойти к процессу воспитания ребенка со стороны персонала, в то время как родитель дома может отслеживать всю необходимую информацию.
Комментарии закрыты.