Одна из важнейших составляющих успешного бизнеса — надёжная и недорогая связь. Предпринимателям сложно обойтись без телефона. Нужно звонить поставщикам, клиентам, бухгалтеру на аутсорсинге. Клиентам необходимо знать график работы, сделать заказ или договориться о визите.
Чтобы эффективно строить бизнес-коммуникации, нужен отдельный канал связи. Вести переговоры, договариваться с поставщиками, отвечать клиентам, используя отдельный номер, гораздо продуктивнее. Идеальным решением в этом случае становится облачная телефония от «Плюсофон».
Преимущества облачной IP-телефонии
Облачная АТС «Плюсофон» позволяет использовать мобильные и прямые городские телефонные номера, отвечать на входящие звонки в приложении, делать заметки, создавать напоминания по результатам звонка. Есть и другие плюсы:
- Низкая абонентская плата. Минимальная абонентская плата за ОАТС составляет 0 рублей в месяц, за мобильные номера — от 120 рублей в месяц, за городские номера — от 150 рублей в месяц.
- Множество полезных функций. Переадресация, формирование групп, автосекретарь, голосовое меню, запись разговоров и другие необходимые опции.
- Бесплатный тестовый период. В течение 14 дней можно бесплатно протестировать продукт.
- Виртуальные мобильные с SMS. Исходящие SMS за 60 копеек и бесплатные входящие на виртуальные мобильные номера. Возможность использования API и мобильного приложения.
- Ведение статистики. Позволяет отследить пропущенные вызовы. Статистика за текущий день выводится в качестве отдельного виджета. Статистика по сотрудникам собирается в отдельном отчёте.
- Красивые номера по низкой стоимости. Красивые городские номера для персонального использования доступны всего за 1 рубль.
Виртуальная АТС от «Плюсофон» предполагает индивидуальные решения для нестандартных задач. С каждым клиентом работает персональный менеджер.
Функциональные возможности
Облачная IP-телефония «Плюсофон» — это не просто система для телефонной связи, а сложный, многоуровневый и многофункциональный инструмент, в котором каждая функция решает конкретную задачу. Современный онлайн-сервис предлагает абонентам широкий выбор услуг, использует дата-центры, которые оснащены инновационным оборудованием. Это позволяет расширять и обеспечивать широкий функционал:
- обслуживание оборудования связи — цифровых, стационарных, мобильных, с постоянным доступом в Сеть;
- большой выбор телефонных номеров, в том числе запоминающихся и со спецкодом 8800 для обеспечения бесплатных звонков;
- использование городских телефонов;
- call-tracking — опция, позволяющая отследить абонента, управлять потоком звонков, переадресовать при необходимости клиента определённому оператору.
Виртуальная телефония позволяет записывать, архивировать и хранить телефонные переговоры. Этот даёт возможность выявить слабые места в обслуживании, оценить стиль общения, обозначить недочёты персонала, чтобы вплотную с ними работать.
Комментарии закрыты.