Клиенты банков стали чаще сталкиваться с более продвинутой схемой мошенников, в которой используются голосовые роботы.
Фото: pixabay.com
Начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин рассказал, что клиенты банков стали чаще сталкиваться с более продвинутой схемой мошенников, в которой используются голосовые роботы. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».
Он уточнил, что потерпевшему сначала поступает звонок от банковского робота-помощника. Если жертва мошенников отказывается следовать подсказкам, в дело вступает псевдосотрудник службы безопасности банка.
«Робот сообщает о совершении с личным кабинетом жертвы неких подозрительных операций. Далее в тональном режиме просят их подтвердить. Если человек отказывается это делать, происходит соединение с лжесотрудником службы безопасности кредитной организации», — отметил Васенин.
Далее в ходе телефонного разговора мошенники пытаются получить от жертвы личные данные.
Издание добавило, что недавно жертвой мошенников стала 32-летняя девушка, которая выполнила все указания мошенников. В итоге она лишилась денежных средств и взяла кредит на сумму более двух миллионов рублей.
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.