Морское Смешение с Финансовым Блеском: Годовой Успех на Краболовных Волнах Виктора Кашлалы

вакансии на судне

«Морское Смешение с Финансовым Блеском: Годовой Успех на Краболовных Волнах Виктора Кашлалы» 

Виктор Кашлалы, проживающий в Кишиневе, снабжен двумя неполными высшими образованиями — одно в сфере туризма, а второе в земельном устройстве и кадастре. Однако уже более пяти лет Виктор предан службе на краболовых судах, где ему удастся собрать более 300 тысяч евро. В своем рассказе он детально описывает сложности, с которыми ему пришлось столкнуться на открытом море, делится впечатлениями от разнообразных корабельных приключений, выделяет моменты, вдохновившие его в первые дни службы, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле. Он также излагает свое видение поддержания бодрственности, рассказывает о финансовых стимулах и ежегодном бонусе, а также делится тем, как изменилась его жизнь под воздействием морских приключений. Ваканасия для моряка

«Первоклассный Опыт на Британском Судне в Экстремальных Условиях» 

Мое образование ограничивается полным средним в Молдове. В молодости я занимался фотографией, после чего работал водителем, осуществляя разнообразные трансферы для туристов и перевозку почты. Я также исполнял обязанности помощника повара. Пытаясь разнообразить свой опыт труда, но в основном заработок не превышал 1000 евро в месяц. Решение о трудоустройстве на море, вероятно, было вызвано финансовыми соображениями. Это огромный шаг, когда твой заработок на суше в 7-8 раз ниже, чем на морском судне за месяц (с учетом бонусов за улов). Для трудоустройства на море я прошел все обязательные курсы для норвежских работодателей и отправил резюме различным компаниям. Я также изучил вакансии на сайтах, посвященных трудоустройству за рубежом. Прошел морскую подготовку в Болгарии, в специализированных учебных центрах для моряков, таких, как в Украине, Румынии, Латвии и, возможно, в других странах. Однако мой путь к трудоустройству в Норвегии оказался более трудоемким. Первым этапом было попадание в Англию на маленькое судно в 2018 году. Я оказался на острове Джерси у капитана по имени Энди на компактном судне. Там мы ловили рапанов. Мои полгода работы там прошли в условиях чрезвычайной суровости, без доступа к туалету и питьевой воде в течение дня. Тем не менее, я получил опыт за скромную зарплату. Даже учитывая, что зарплата на корабле была в 2,5 раза выше, условия оставались экстремальными. Затем я перешел на другое, более крупное рыболовное судно в Норвегии. Там условия труда также оставались суровыми, но зарплата была чуть выше. С разнообразным опытом меня приняли на более крупное краболовое судно в Норвегии, где заработная плата увеличилась в 7 раз.

«Труд на Краболовом Судне: Рутинные Задачи, Постоянные Вопреки Сменам Должностей»

 Владение английским — ключевое преимущество при работе на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов значительно улучшают ваши шансы. Курс Рената Бесолова содержит полезную информацию обо всем этом. Мой опыт в море превышает 5 лет, и это в основном однотипная работа. Экипаж работает в режиме вахты — 6 часов через 6 часов или 8 часов через 8 часов. На моем текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, за которой следует 4-часовой перерыв, повторяющийся день за днем, без выходных. Работа краболова на палубе чрезвычайно монотонна, с пятью постоянными позициями, смена которых происходит в цикле. Кто-то управляет, кто-то извлекает ловушки и так далее. Периодически я исполняю обязанности начальника вахты, что влечет за собой больше ответственности и контакта с офицерским составом. Основная цель любого промыслового судна — максимально быстро обработать все линии и ловушки, обеспечивая высокую производительность и эффективность в ловле крабов.

«Инновационный Взгляд на Краболовое Путешествие: Удивительные Рекорды, Снежные Медведи и Полярные Ночи»

 Первые моменты на краболовном судне оставили незабываемый отпечаток. Все казалось колоссальным — краны и механизмы, сравнимые с ростом человека, выглядели громадными. Начальная работа оказалась трудной, особенно с учетом стремления проявить себя и трудиться для достойного заработка. Я чувствовал усталость еще сильнее. Честно говоря, единственным, что меня вдохновляло в этой работе, была зарплата (смеется). В начале меня поражали различные виды и фьорды — узкие морские заливы с каменистыми берегами. Многие тратят крупные суммы на круизах, чтобы увидеть их, в то время как мы наслаждались этим бесплатно. Также меня завораживали полярные ночи, акулы, запутывающиеся в ловушках, и белые медведи. Со временем я привык к этим впечатлениям, и они перестали меня удивлять. Наш корабль остается в море, пока трюм не будет заполнен уловом. После этого мы возвращаемся на берег для разгрузки. Обычно одно плавание занимает 4-5 недель в море.


«Шутки на Палубе: Гипербола Смеха — Избавление от Рутинных Трудностей» 

Ежедневно мы трудимся по 12 часов, влекущих значительное истощение организма. Для поборься с физическим напряжением, я регулярно принимаю витамины и поддерживаю водный баланс, оздоравливаясь иногда контрастным душем. Помимо физических трудностей, на умственном уровне работать на судне также приносит немало сложностей. Ежедневная рутина может стать утомительной, и без юмора на борту невозможно обойтись. Мы стараемся шутить и поднимать дух, осознавая, что позитив играет ключевую роль. Серьезный настрой может затруднить протекание всего рейса. Что касается морской болезни, она посещала меня, особенно на маленьких судах. В условиях плохой погоды с первого дня часто приходилось бороться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни не так ярко проявляются, благодаря их более устойчивому положению в море. Работа действительно тяжела, но за нее мы получаем весьма щедрые вознаграждения.

«Финансовый Восторг: Ежегодный Доход в 80 тысяч евро на Северном Краболове»

 — Экипаж корабля из Норвегии представлен на 51% коренными жителями, что установлено на государственном уровне. Оставшиеся 49% — многонациональное сообщество, включая чехов, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Здесь нет места для предвзятости. Как было сказано ранее, выходных на корабле не предусмотрено, однако есть свободное время для отдыха. Первый месяц, вероятно, был посвящен восстановлению сна, неотъемлемого элемента поддержания физического и психического здоровья. С течением времени, привыкнув к графику, свободное время используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года в Норвегии увеличили минимальную заработную плату для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€. Дополнительные поощрения также доступны через бонусы от компании, которые могут быть предоставлены за превышение квоты по ловле крабов. Размер бонуса зависит от цены на краба и объема улова. Годовой бонус, основанный на чистой прибыли компании, составил максимум около 40 000€, что вместе с ежемесячным доходом дало 80 000€ чистыми после вычета налогов.

«Финансовое Плавание в 300 тысяч евро: Успехи и Тайны на Краболовном Путешествии» 

— Если проанализировать мою заработную плату за все годы в море, начиная с 2018 года, то получится приблизительно 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела значительные изменения. Теперь я могу ежегодно обновлять свой автомобиль, свободно совершать покупки в магазине, даже не обращая внимание на цены, и позволить себе путешествия, что раньше было невозможно. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывать средства, рассматривать возможность работы на более крупных судах. Опыт в море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший хороший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я без труда готов изучать ее. Мне необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить себе год без трудового напряжения. Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. В настоящее время я рассматриваю варианты, чтобы улучшить благосостояние своей семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Таким образом, используя заработанные в море средства, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда. Мою мотивацию в этой работе, вероятно, определяет стремление к финансовой независимости. Я хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц или что-то подобное.

Комментарии закрыты.