Распространенные неисправности дизельного двигателя

Дизельный двигатель считается оптимальным, если планируются частые поездки, перевозки грузов. Такой мотор способен долго работать без поломок. Но даже самый надежный двигатель способен ломаться, а значит, необходимо знать, как его чинить. Потому ниже будут приведены основные поломки дизельного мотора.

Если нужна профессиональная диагностика и ремонт дизельных двигателей, тогда следует обратиться на СТО, где используется современное оборудование, оригинальные запчасти.

Система впрыска

В дизельном двигателе на систему впрыска действуют большие нагрузки, потому оборудование всегда изготавливается с высокой точностью и надежностью. Один цикл включает в себя сразу несколько впрысков топлива. Если появляется неисправность, то это сразу ощущается на других компонентах мотора.

Использование некачественного топлива становится одной из причины выхода из строя системы. Мелкие частицы мусора, содержащиеся в топливе, проходят сквозь фильтрующую систему и попадают в инжектор, выводя его из строя. Ремонт и обслуживание дизельных двигателей удовольствие не из дешевых, потому специалисты рекомендуют чаще менять топливный фильтр, желательно каждый год.

Турбонадув

Без турбокомпрессора сложно представить современный двигатель. Это его мощность. Потому если турбонадув выходит из строя, то производительность мотора падает. Ремонт оборудования стоит недешево. Идут споры о том, стоит ли ремонтировать турбонадув или лучше установить новый. При обращении к мастерам на СТО, можно восстановить старый агрегат, но это будет ненадолго.

Причиной поломки часто становится динамичный старт при холодном двигателе. Также периодичность замены масла влияет на работоспособность турбонадува. Ремонт дизельных двигателей в спб тут.

Сажевые фильтры

Данное оборудование обеспечивает удержание внутри абразивных частиц, которые часто находятся в выхлопных газах. Для поддержания фильтра в рабочем состоянии, потребуется один из двух вариантов действий:

  • При наличии системы самоочистки, необходимо набрать скорость и проехать небольшое расстояние. В результате сажа сгорает и оборудование снова продолжает исправно выполнять свои функции;
  • При отсутствии самоочистки, фильтры рекомендуется промывать. Для этого продаются специальные составы.

О засорении фильтра говорит сниженная динамика, увеличенный расход топлива.

Комментарии закрыты.