Родителям убитой в Костроме пятилетней Вероники пообещали новую квартиру

Родителям жестоко убитой в Костроме на новогодние праздники пятилетней Вероники Н. местные власти пообещали дать новую квартиру. Тем более, что у них остался ещё один маленький ребёнок. До этого семья ютилась в стесненных условиях и нуждалась. Об этом рассказал официальной представитель семьи убитой девочки юрист Андрей Алешкин.

Он также подтвердил, что все сборы средств в пользу Н., которые ведутся сейчас в интернете, — мошеннические. «В данный момент родители ничего не собирают».

Фото: Соцсети

Страшно, но мучительная смерть этой безвинной маленькой девочки от рук двух пьяных ублюдков стала знаковой для России. Она заставила наконец законодателей сдвинуть дело с мертвой точки. Педофилов-рецидивистов теперь будут сажать пожизненно. Для этого им «всего лишь» нужно совершить… повторное злодеяние.

За три последних года от преступных действий сексуального характера в России пострадали 27 тысяч детей, число уголовных правонарушений подобной направленности с 2016 по 2020 выросло на 25%, что составило 2800 уголовных дел.

Только в 2020-м году жертвами педофилов стали 216 детей в возрасте до пяти лет. Эти цифры были озвучены депутатом Госдумы Яной Лантратовой на пресс-конференции в Патриаршей комиссии по вопросам семьи, материнства и детства.

Рецидив подобного рода преступлений составляет до 70%. Одна из причин этого, как ни странно, – наплевательское отношение правоохранительных органов к профилактике.

Как только преступник выходит на свободу, он остаётся предоставленным самому себе. Что он делает? С кем общается? Убийца Вероники вообще поселился вместе с бывшим потерпевшим по своему уголовному делу, которого он когда-то по малолетству и совратил. Оба, подвыпив на Новый год, решили похитить первого попавшегося ребёнка с новогодней ёлки на площади. По своим склонностям, хотели мальчика, но попалась, на свою беду, отпросившаяся у мамы, убирающейся в Доме культуры, на прогулку, Вероника. Отбивающуюся и кричащую девочку протащили по нескольким улицам, это все было записано на видео, ни один прохожий не вступился. Что ж, таковы тоже реалии нашего времени — не вмешиваться, иначе сделают крайним.

На данный момент возбуждены два уголовных дела, не только по убийству Ники, но и по халатности сотрудников МВД, которые должны были осуществлять надзор за освободившимся преступником, однако по какой-то причине этого не делали.

«Хочу заметить, что это было серьёзное решение СК РФ – признать мать девочки потерпевшей по второму делу, ибо следователи прекрасно  понимали все правовые последствия этого признания,  того, что сотрудников полиции привлекут к уголовной ответственности. Но они также и понимали, что иначе возместить материальный ущерб семье невозможно», — добавил Андрей Алешкин..

Да, по правилам, освободившийся педофил не только должен оставить свой новый адрес, где он собирается жить и работать, но и регулярно отмечаться в полиции, давать знать о себе, хотя по большому счету за этим никто не следит.

У меня есть знакомая, она была замужем за мужчиной, отбывавшим срок за педофилию. Мало того, она сама его сдала, узнав, кто он такой.

(«Мил. Обаятелен. Скромен. Харизматичен. Компьютерный гений. Его любили дети всех наших друзей», — рассказывает женщина). В результате, когда суд состоялся, крайней стала сама же женщина. Ее ненавидели даже родители малолетних пострадавших, которые, как выясняется, были не готовы узнать горькую правду. Коллеги экс-мужа были уверены, что того оговорили. «Следователь мне кричал: «Бабы совсем оборзели, устроили цирк с конями, лишь бы мужика засадить».

Дали немного — четыре года. Сказалась и хорошая характеристика, и то, что все потерпевшие остались живы-здоровы.

Но самое страшное началось, когда педофила выпустили на свободу. Оказалось, что во всех документах он написал адрес бывшей жены как свой, а сам исчез в неизвестном направлении.

«Полиция ломилась ко мне в дом, названивала в домофон, требовала, чтобы я сообщила его местонахождение. Угрожали, что в любом случае меня достанут, так как я обязана знать, где он и что с ним. То, что я сама подвергалась опасности, так как этот человек мог мне отомстить, их вообще не волновало», — сокрушается моя знакомая. Ее кошмарят уже больше года.

Ведутся разговоры о том, что необходимо введение реестра педофилов. В таких случаях проводится регистрация преступника и его жертвы в специальном реестре. В отношении преступников, освобожденных условно-досрочно, действует ряд ограничений, которые не применяются к освобожденным за другие преступления. В частности, им может быть запрещено находиться рядом с несовершеннолетними, жить рядом со школами и детскими садами и вообще приближаться к местам пребывания детей, а также иметь игрушки или другие предметы, вызывающие у них интерес. Реестр позволяет бессрочно следить за преступниками и после отбывания наказания.

«Должна быть законодательная ответственность за пропаганду и оправдание педофилии», — говорит депутат Яна Лантратова.

К сожалению, одна из самых опасных тенденций нашего времени — это оправдание педофилии. Такое стало возможно не только на уровне обывательских пересудов, мол, «баба мужика посадила», в новом МКБ-11 (Международной статистической классификации болезней и проблем) прямо написано, что отныне плотская тяга к маленьким детям — не болезнь, не психическое расстройство, а особенность.

«На Западе все чаще говорят – если педофилы живут в гармонии с сексуальным возбуждением, которое они испытывают при виде ребёнка, если это не вызывает у них чувства вины, значит, они нормальные. На мой взгляд, это чудовищные попытки оправдать извращенцев», — говорит Лантратова.

Да, в отличие от России, где сроки за педофилию ужесточают, на Западе, наоборот, к «любителям детишек» стали относиться гораздо снисходительнее.

В частности, в Италии пойманным на педофилии могут дать всего лет 5-6 тюрьмы. И даже выпустить по УДО через 2-3 года. Если же преступник старше 60, он может вообще не сесть, потому что старый.

«Я приветствую ужесточение ответственности за подобные преступления, которое вот-вот вступит в силу, — говорит и глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи иерей Федор Лукьянов. — Но ведь действия этих насильников и убийц – это просто высшая, точнее, низшая точка того, с чем мы живём и сталкиваемся каждый день. Некоторые люди, ослеплённые своей жестокостью, пытаются говорить, что это наказание за грехи родителей… Так вот, ничего подобного Церковь никогда не утверждала!»

«Мы хотим удобства. У нас есть желания, и мы оправдываем ими любые средства. Как никто не прибежал на помощь в ответ на крики Вероники, так и мы проходим мимо каждый день, находя себе оправдания, соглашаясь, не желая влезать».

А кто не проходит, тот, в результате — как моя знакомая, остаётся крайним, зачастую расплачиваясь за свою гражданскую и человеческую позицию.

Сейчас оба подозреваемых в убийстве маленькой Вероники ждут психиатрической экспертизы в институте ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского».

«Характер того, что они совершили, продуманность действий и отхода, свидетельствуют о том, что эти люди осознавали общественную опасность происходящего, и, значит, они были вменяемы», — высказал свою точку зрения представитель семьи убитой Андрей Алешкин.

Хотя пожизненный срок в свете нового закона грозит только одному из подозреваемых. Его 24-летний подельник и сожитель, совершивший преступление сексуальной направленности впервые, скорее всего, отделается более мягким наказанием. Учтёт ли суд обстоятельство, что он сам когда-то был жертвой педофила?

Истoчник: Mk.ru

Комментарии закрыты.