Что же такое концепция торгового центра? Это важный документ, который обуславливает каким будет торговый центр. А также какая целевая аудитория будет посещать, какими функциями будет обладать торговый центр и какие его перспективы в дальнейшем.
Само создание разработки концепции ТЦ начинается с рассмотрения внешнего и внутреннего окружения. Давайте разберемся с каждым по порядку.
Исследование внутреннего окружения
Изучения местоположения и окружения места, его перспектив, а также и условия для ограничения. На этом этапе предусматривается то, что можно возвести с учетом формы и размеров участка, допустимого коэффициента застройки, требуемых площадей для парковки и других зон, есть ли законодательные или градостроительные лимиты (например, по высоте здания), ограничения, связанные с топографией и геологией участка, прохождением коммуникаций либо состоянием существующих конструкций.
Исследование внутренних ресурсов торгового центра
Исследование внешней среды: конкурентной ситуации, покупательской среды, внешних рисков.
Изучение рынка арендной платы в нужных местах недвижимости, потенциальных арендаторов.
По итогам исследования совершаются заключения о присутствие возможности рынка, требуемого для осуществлении эффективного плана.
Далее создается представление объекта торговой недвижимости.
Теория торгового комплекса содержит:
Доклад о проделанных рекламных проделанных анализов, а также и подтверждение необходимости определенности вида предмета недвижимости.
Генеральный план, схематическое изображение распланировки места.
Описание ключевых данных проекта: роль здания, общая площадь и этажность, GLA, участки для продажи, кабинеты, сферы услуг и так далее, а также число зон для парковки.
Предоставление описания расположения центра, его оригинального торгового предписания и конкурентоспособных положительных сторон, а также целевой возраст посетителей данного торгового комплекса и главных побудителей к посещению. В основном в торговом центре располагаются места общественного питания, места развлечений, особенно для детей, сетевые магазина и более мелкие.
Помимо этого, для составления концепции делают визуальные наброски, то есть как будет выглядеть в дальнейшем. Чаще всего прибегают к 3D-изображению фасадов и интерьеров, которые показывают действительные объемы объекта и его будущий дизайн.
Комментарии закрыты.