Виды контекстной рекламы в Яндексе

Контекстная реклама Яндекс — это посредник между веб-мастерами (они же владельцы сайтов) и рекламодателями, которые хотят разместить свои баннеры.

Веб-мастера зарабатывают деньги после того, как пользователи нажимают на объявление, размещенное на их сайте. Стоимость клика по объявлениям варьируется от нескольких центов до сотен долларов. Это зависит от издателя, конкуренции, по ключевым словам объема поиска, качества рекламы и максимальной ставки, которую рекламодатель может заплатить за клик.

Рекламная сеть отображает рекламу на основе содержимого страницы. Вам нужно сообщить Яндекс, о чем ваша реклама, выбрав необходимую тему и ключевые слова. Если они соответствуют основной теме страницы издателя, они могут разместить это объявление. Яндекс также проанализирует текст и структуру страницы, язык и ключевые слова, чтобы выбрать наиболее релевантную страницу для объявления. После этого анализа Яндекс найдет страницу, идеально подходящую для вашей рекламы.

Существует несколько видов контекстной рекламы, предопределенных платформами, на которых вы хотите разместить свои баннеры. К ним относятся видеореклама, реклама в игре и медийная реклама.
Контекстную рекламу часто ошибочно путают с поведенческой рекламой. Давайте выясним разницу.
Разница между этими двумя основными методами рекламы заключается в том, на что они нацелены. Поведенческая реклама подразумевает ориентацию на поведение пользователя, в то время как контекстная реклама фокусируется на контексте.

Рекламодателям необходимо найти страницы, соответствующие их предложениям по контекстной рекламе. Это означает, что их баннер должен выглядеть естественно для пользователя в той или иной среде. Например, баннерная реклама, рекламирующая кроссовки в фитнес-блоге является идеальным выбором.

Поведенческая реклама подразумевает таргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с тем или иным сайтом. Например, если пользователи просматривают товары, добавляют их в корзину покупок или читают статьи в блоге, они могут затем встретить персонализированные предложения на других сайтах, побуждающие их вернуться на сайт и совершить покупку.

Комментарии закрыты.