Это великие дни великих перемен. Но я не сумею сказать лучше, поэтому процитирую: «А ведь, други мои, поменяется действительно все. Россия вживую обретает историческое ответственное самосознание. Креаклы вновь пукнули на публике, и мы уже не сможем смотреть на них по ящику или хлопать в театрах. Офшорная олигархия дождалась перемен. Слава Богу — не от народного гнева. Все стороны жизни проходят перепрошивку». Это Андрей Ткачев, православный священник, известный миссионер.
Московский проспект в Оболонском районе Киева в июле 2016 года городскими депутатами был переименован в проспект Бандеры. В июне 2019 года окружной административный суд Киева снова сделал его Московским. А в апреле 2021 года апелляционный суд вернул ему «гордое» имя Степана Бандеры.
События происходят настолько грандиозные, что даже время меняет свою структуру — кажется, что с момента признания Россией Донбасса прошла вечность. А ведь это было всего-то в прошлый понедельник. Страна, замордованная бесконечными указаниями «светочей демократии», как ей жить, наконец устала, что ее не слышат, что никак не желают понять: мы хотим жить в безопасности, мы хотим жить по-своему, у нас — свои ценности. Наконец вырвала этого подсаженного ей больше 30 лет назад паразита — комплекс неполноценности, бережно вскармливаемый «российской интеллигенцией» — и раздавила солдатским ботинком.
Это ведь не мы пришли с оружием к соседям. Это к нашим границам его подвинули, превратили территорию бывшего СССР в свой плацдарм. Это наших людей убивали долгих восемь лет просто за то, что они считают себя русскими и хотят жить с Россией. А мы терпели. И говорили: прекратите, услышьте нас, давайте договоримся. Терпение кончилось в прошлом декабре, когда Россия поставила ультиматум. Но и его не услышали. Не поверили, что Путин решится. Зря.
Путин, который мог через два года просто сказать «я устал, я ухожу» и почивать на лаврах, как президент, возвративший Крым, взял на себя огромную ответственность. И как бы это пафосно ни звучало, но ответственность за русский мир. Потому что вот здесь, на нашей земле, в местности Украина, выросла раковая нацистская опухоль. С проспектами Бандеры, консервами «Сепар в собственном соку», поеданием тортика «Русский младенец». Со сжиганием заживо русских людей под гоготание о горящих «колорадах». Потому что подход «миру мир, а остальное рассосется» перестал работать. Потому что эта опухоль пожрала бы и Россию — только такой «миру мир» устраивал наших геополитических противников.
Но теперь, когда русский солдат вновь бьет сволочей, все изменилось. Народ Украины, и даже украинские военные (хоть и с некоторыми оговорками), — в безопасности. Операция идет неторопливо и хирургически точно. Посмотрите на наших военных — они спокойны. Посмотрите на мечущегося Зеленского, которого дергают за ниточки, заставляя увиливать от переговоров (будем честны — от капитуляции), убеждая гробить людей, лишь бы Россия увязла, лишь бы превратить операцию в мясорубку. Но его дни сочтены. Уже скоро наши войска пройдут в Киеве по проспекту Бандеры, и он вновь станет, как и был, Московским проспектом.
Ну а «цивилизованному» миру придется заново учиться жить с осознанием того, что на нашей планете нет больше одного-единственного гегемона, нет одного единственно правильного образа жизни. Перепрошивка всех мировых отношений уже идет.
Перепрошивка начинается и внутри страны. «Лучшие люди», «совесть нации» и прочая «интеллигенция» окончательно показали себя предателями. Они ведь не за мир, против войны и убийства людей. Убийство русских людей им нисколько не мешало, потому что молчаливо одобрялось Западом. Им, из-за этого самого комплекса неполноценности, — страшно. Страшно, что их лишат шопинга в Милане, вечеринок в Куршевеле, эскорта в Дубае. Грантов на спектакли про Сталина, лично расстреливающего десять тысяч Иванов Денисовичей, и детские конкурсы типа «кто лучше нарисует мистера Какашку». Им страшно остаться без одобряющей ласково подталкивающей демократической руки на затылке. Им страшно остаться без пармезана, айфона и Инстаграма. Поэтому они спешно обменивают свой народ и свою страну на тепло для собственных задниц. Присягают на верность хозяину. Подписывают воззвания, выступают в соцсетях, уже пишут покаянные письма — мы здесь ни при чем, это всё Путин, не наказывайте нас (Собчак не даст соврать). Стыдятся, что они русские (хотя они не русские по сути). Они правильно боятся. И пока народ не дал им свою оценку — надо открыть им гуманитарный коридор. Пусть бегут, вместе со своим комплексом. Чтобы наши дети и внуки учились по нормальным учебникам, где мальчики — это мальчики, а девочки — это девочки. Где герой и ролевая модель — Мальчиш-Кибальчиш, а не мистер Какашка.
Пусть бегут. Потому что здесь будет ветрено, свежо, жестко и неудобно. Потому что в ближайшие годы здесь будет тяжело жить. Конечно, «железного занавеса» уровня прошлой «холодной войны» не получится. Мир уже другой, хотя бы потому, что в нем есть Китай. И Европой мир никак не ограничивается. Но объявленные на неделе санкции действительно очень серьезные. Это реальный удар, но и реальная возможность. Потому что запрет для российских олигархов на использование активов за рубежом — это хорошо, отмена практики получения «золотых паспортов» (европейское гражданство в обмен на инвестиции) — тоже. Европа и Америка помогают нам в национализации элит. Здесь зарабатываете — сюда и вкладывайте. Возвращайтесь в Зеленоград, где вы уничтожили электронную промышленность, которая умела не только выпускать чипы, но и выращивать кристаллы для них. Возвращайтесь на руины авиазаводов, разрушенных вами в угоду «Боингу» и «Эрбасу». Начинайте выпускать свои самолеты. Да, пройдет несколько лет, прежде чем поднимется промышленность. Но это — возможность. И здесь тоже нужна перепрошивка. Уже государственной экономической системы. Чтобы деньги шли на выпуск того, что нужно народу и стране вне зависимости от того, «нужные» ли это люди из «близкого круга» занимаются выпуском или просто талантливые предприниматели. И эта перепрошивка произойдет. По некоторым признакам (взять хотя бы забывших о разногласиях банкиров) уже происходит.
Мне не стыдно, что я русский. Я горжусь тем, что принадлежу к великой стране. Здесь долгие годы было темно. Но я благодарен Богу, что Он дал мне дожить до рассвета.
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.