Прошли те времена, когда компании рекламировали услуги или товары только через букеты и «сарафанное радио». Теперь важно иметь свой сайт с фирменным стилем и точными данными. Если нетрудно красочно описать предлагаемую услугу или товар, то с подбором цвета, дизайна, изображений могут возникнуть затруднения. Конкурентов существует немереное количество, поэтому сайт должен выделяться среди своих «коллег». Визуальные образы должны быть приятными взору посетителей, запоминать сам.
Это возможно, когда разработка фирменного стиля сайта осуществляется по всем правилам. Профессионалы подбирают для каждого портала корпоративный образ, особый шрифт, создают логотип в виде забавного персонажа или символа. При создании фирменного стиля продумывается запоминающиеся цвета, яркий и интересный слоган.
Что такое фирменный стиль
Когда создаётся сайт, следует по-максимуму использовать все элементы фирменного стиля. При этом нужно учитывать, что не все графические элементы удачно смотрятся как в полиграфии, так и на экранах мониторов. Это же правило действует в отношении шрифтов. Некоторые приходится использовать в виде картинки, а другие для крупных заголовков. Слишком тонкие линии, мелкие детали на экране выглядят расплывчато или смазано. С ними следует быть также аккуратнее.
Порой достаточно внести небольшие изменения в логотип, как его отображения на мониторе становится намного лучше.
В этом случае продвижение бренда в массы пойдёт как по маслу. Фирменный стиль как раз нужен для повышения узнаваемости компании. Он создаётся с целью сформировать у аудитории положительное восприятие. Качественно созданный логотип становится залогом высокой репутации компании. Благодаря фирменному стилю (сели он действительно хорош) маркетинговая стратегия окажется намного успешнее.
Что входит в фирменный стиль
При разработке дизайна сайта получается товарный знак, который является основной деталью фирменного стиля. Он регистрируется и служит для идентификации компании или продукта. Владелец сайта и веб-дизайнер также трудятся над созданием:
- Логотипом, который выполняется в виде рисунка или эмблемы. Вместе с товарным знаком он составляет фирменный блок.
- Гаммы цветов. Многие компании распознаются именно по используемым оттенком. Лучше всего использовать не более трёх-четырёх цветов.
- Комплект шрифтов. Все текстовые материалы, расположенные на сайте, отныне нужно будет оформлять именно ими.
Фирменный стиль сайта отражается также на визитках, конвертах и официальных бланках компании.
Как создается фирменный стиль
Владельцам сайтов следует набраться терпения, потому что за пару минут не получится создать индивидуальный облик портала. К вопросу нужно подходить стратегически. Важно учитывать мнение команды, подобрать те элементы, которые характеризуют и выделяют товар или услугу из общей массы.
Не стоит ограничиваться текущей ситуации, а нужно смотреть наперёд. Ведь фирменный стиль создаётся не на один сезон, а на долгое время.
Комментарии закрыты.