Сейчас платится столь невозможная цена, что уже никак нельзя остановиться, не забрать родившийся 24 февраля новый мир. Нет больше прошлого, к которому можно «откатиться». Есть только два варианта будущего — победа или небытие. Именно поэтому так болезненно воспринимаются даже намеки на компромиссы, попытки где-то что-то по-старому замести под коврик и выдать за успех.
Фото: kremlin.ru
На прошедшей неделе внимательный слушатель Игоря Конашенкова мог заметить, как изменился характер боевых действий в ходе специальной военной операции. Резко возросло число ударов крылатыми ракетами (которые, как вещает украинская пропаганда, кончились у России еще в феврале) по военной и оборонно-промышленной инфраструктуре. Число пораженных целей после вылетов тактической авиации измеряется каждый день двузначными цифрами. В ночь на воскресенье кончились церемонии с последним очагом сопротивления в Мариуполе: был поставлен ультиматум засевшим на «Азовстали» военным, нацбатовцам и иностранным наемникам.
Безусловно, в ходе боевых действий невозможно предусмотреть всего на свете, как бы этого ни хотелось. Поэтому на неделе погиб ракетный крейсер «Москва» и был совершен налет ВСУ на приграничные территории России. «За крейсер» был уничтожен завод под Киевом, на котором делали противокорабельные ракеты. После налета Минобороны пригрозило бить по центрам принятия решений.
Потому что как только «Кинжал» вонзится во дворец Зеленского (пусть даже опустелый) — мы выдохнем свободно. Это будет означать только одно: приказ «ни шагу назад» наконец отдан и слово «денацификация» перестанет иметь массу оттенков смысла, а обретет единый непреложный смысл.
А до тех пор непонимание будут вызывать любые намеки на возможность «договориться». Как, например, информация солидного издания Fortune о том, что Абрамович приехал под конец недели в Киев для обсуждения темы возобновления переговоров с Россией. Пусть даже представитель Абрамовича позже назвал сообщение некорректным (что вовсе не является опровержением).
Тем более что уже очевидно: переговоры — это лишь затягивание времени со стороны Запада, необходимое для все новых и новых поставок вооружения Украине. Зеленский еще мечется. Вот на неделе выдумал отдельный договор с Россией и отдельные гарантии безопасности с западными странами. Но, поскольку абсолютно несамостоятелен, тут же откатился к непризнанию Донбасса и Крыма. Все это лишь подтверждает слова Лаврова, сказанные несколько дней назад: российская спецоперация призвана покончить с курсом США на доминирование в мире; последние заявления Борреля (ЕС должен стремиться разрешить ситуацию на Украине военным путем) говорят о том, что Евросоюз рассматривает Киев как плацдарм для подавления РФ.
Подавить не выйдет. В День космонавтики Владимир Владимирович сказал очень важные и очень многозначительные слова: «Санкции были тотальными, изоляция была полной, но Советский Союз был первым в космосе». Здесь и правда можно найти много смыслов, но в первую очередь для меня лично это слова надежды и веры. Это путь. Советский Союз был преградой на пути либеральной идеологии глобального вырождения, извращения и уничтожения человеческой природы, насаждения потребления как смысла жизни. Теперь его место должна занять и уже занимает Россия.
Для этого нам нужна не только военная победа. Нужна победа над собой. До сих пор то здесь, то там вылезает самый страшный и подлый враг — чиновники в ранге «как бы чего не вышло». У них есть недоступные приемные, тысячи справок, миллионы инструкций, указаний, согласований, разрешений и печатей. В это трудно поверить, но на таможнях были случаи, когда задерживались грузы для наших бойцов на Украине. Потому что, а где две справки с восемью печатями, поставленными не позднее третьего вторника месяца, предшествующего отправке?
Это не безвыходная ситуация. Мы можем справиться и с этим. Проблема на таможне была решена после огласки ситуации. Именно поэтому как воздух нужны конструктивная критика и умение признавать ошибки. Попытки «заткнуть» критику — деструктивны. Это старое поведение. А добиться нового результата, действуя по-старому, — безумие.
Чиновников можно «освободить», если для начала, например, для них будет выпущена инструкция за подписью Путина, как вести себя в нынешних условиях. А там, глядишь, и привыкнут принимать решения, не страшась «как бы чего не вышло». Шаг к этому уже сделало правительство Мишустина. На неделе было принято решение, что Белый дом избавится от нескольких десятков рутинных полномочий. Они будут делегированы ведомствам — мол, сами решайте, на земле. Этот подход, по оценкам правительства, позволит сократить бюрократические процедуры более чем на треть. Ну, а реальные враги, пятая колонна, частично бегут сами, а частично ими уже занялись. Как пример: Сергей Куликов, который возглавил «Роснано» в декабре 2020 года, обратился в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку работы компании за 2010–2020 годы. В эти годы компанией руководил ее основатель Анатолий Чубайс.
Главное, что нужно помнить, все это: и специальная военная операция, и противодействие санкциям, и возрождение промышленности, и дебюрократизация — наша ответственность, наше общее дело. Литургия России, если хотите. Или, в данном случае, как синоним (можете посмотреть в словаре значение слова «литургия») — большой коммунистический субботник.
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.