Поставщики отменяют скидки и промоакции

Скидки и промоакции стали для потребителей интересным, выгодным решением, благодаря которому можно приобрести товары, воспользоваться услугами по низким ценам. По сути акции и скидки, это реальный способ сэкономить на покупках.

В связи с непростой ситуацией в мире, поставщики отменяют скидки и промоакции, для клиентов оказывается недоступна доставка и большие объемы закупок. Другие компании при повышении цен на рынке не реагируют на скидки. Ритейлеры сообщают об отказе поставщиков от скидок и промоакций https://versia.ru/ritejlery-soobshhayut-ob-otkaze-postavshhikov-ot-skidok-i-promoakcij. Данные новости совсем не радуют потребителей.

Промоакции – отдельная сфера современной торговли, когда позволяют продавать потребителям товары по сниженным ценам. Направлена на увеличение объема продаж конкретного товара или услуги. Как правило, рекламная акция направлена на потенциальных потребителей, то есть на тех клиентов, которые приобрели данный товар в результате реальной акции.

Сегодня очень актуальны и популярны акции, в которых покупатели могут купить какой-то товар в розницу со значительной экономией или значительной скидкой, причем не обязательно с товарами той же ценовой категории, что и основной товар. Человек, который первым приобрел товар, который хочет стать участником акции, и принимает в ней участие, и получает скидку.

 На специальные предложения, акции и распродажи, которые проводятся в магазинах, можно не только приятно потратить свои деньги, но при этом еще и выиграть приз, что тоже очень приятно.

Пресс-служба крупнейшей в Европе сети гипермаркетов Auchan опровергла слухи о возможном снижении цен на свои товары в связи с отменой запуска в России международной продовольственной программы развития. Речь идет об инициативах компании, направленной на сдерживание цен и привлечение к участию в ней производителей из России.

Ашан занимает первое место по количеству магазинов в России среди розничных сетей продовольственных товаров с 837 магазинами и 468 гипермаркетами, что является примерно на треть больше, чем у ближайшего конкурента Metro в России. Ашан удерживает первое место на рынке благодаря крупным торговым объектам во всех российских федеральных округах и одновременно политике социально-ответственного бизнеса.

Комментарии закрыты.