Исповедальное интервью Розы Сябитовой после премьеры на стриминге добралось и до телевидения. Формат откровений ко многому обязывает и весьма интригует публику. В случае с главной свахой страны таких интриг было хоть отбавляй.
Фото: vk.com/rsyabitova.
Нужно признать, что именно сейчас г-жа Сябитова со своими откровениям оказалась весьма кстати. Еще не утих шум вокруг той жути, что устроили в суде Эмбер Херд и Джонни Депп, и подобный фон позволил сравнить как выстраиваются и к чему приводят неудачные отношения там и здесь.
По сути отличий немного. И там и здесь знаменитости обожают спектакли, особенно если они в главной роли. Но в местном случае не было никаких попыток добраться до сути и отделить правду от образных выражений. Роза была и судьей и обвинителем и защитницей.
Свой монолог главная сваха страны начала довольно эффектно. Показала спальню, собственный портрет в помпезной раме, интерьеры других комнат, а также домашних питомцев. Последние оказались куда симпатичнее последствий декораторского куража. Потом главная героиня ненавязчиво напомнила о своих соприкосновениях с индустрией косметологии и приступила к рассказу о мужчинах, которые сыграли важную роль в ее жизни.
Рассказ получился не самым длинным, но очень содержательным. Первый брак (она не любила, но он очень любил), рождение детей, смерть мужа. Потом женатый полукриминальный бизнесмен («нужно было выживать, выживала неприглядно»), которого она хотела развести на деньги путем откровенного шантажа. Далее пылкая, но по факту безответная любовь. И финальный эпизод — второе замужество («попался готовый альфонс, думала черного кобеля отмою, но…»).
В целом здесь хватит материала на полноценную драму о женщине, которая испытала пресс советских догм в восьмидесятые, выжила в экономическом коллапсе девяностых, достигла немалых успехов, научилась управлять своей жизнью, но даже в статусе независимой бизнес-вуман не сумела оградить себя от домашнего насилия.
Но все безнадежно портили детали и интонации. Ничто так не возносит главную героиню подобных исповедей как великодушие и готовность простить. Однако это явно не случай Розы Раифовны. Она со злостью говорит о матери-алкоголичке, о явно нездоровой свекрови («когда умер муж, свекровь набросилась на меня с кулаками, кричала: «Ты убила моего сына»), богатого любовника называет «скотом», а последнему мужу желает гореть в аду. Российская сентиментальность и дефицит хороших манер — страшная смесь. А желание мстить своим обидчикам, многие из которых уже на том свете, при помощи телевидения выглядит поводом для похода на прием к психологу, или на исповедь к священнику.
Рассказ о том, как Сябитову бил второй муж — совершенно душераздирающий. Окровавленное лицо, дочь, помогающая промыть раны и все это в режиме сборов на съемки с параллельным поиском клиники, где можно было бы поставить временный зуб вместо выбитого. Но даже в этот кошмар теледива сумела вставить немного нарциссизма. «Он бил меня ногами, хорошо, что был в кроссовках, а не в ботинках «Дольче и Габбано», которые я ему купила», — сообщила Роза Раифовна, чем слегка охладила чувство жалости к ней.
По ходу рассказа телеведущая делала весьма емкие заявления, которые, нужно признать, впечатляли. «Деньги в моей жизни одна из главных ценностей» — бойко говорит Роза. И это, наверное, многое объясняет. «Я понимаю, откуда у меня выросли стальные яйца — от мужчин ничего хорошего я не видела, — усмехается главная героиня и добавляет: «Сама бы за себя замуж вышла».
Правда, весьма продвинутый взгляд на гендерные отношения был подкорректирован заявлением о том, что мужчина — заводчик, а женщина — лошадь-фаворитка. В этот момент действующие и потенциальные феминистки могли начать строчить гневные посты в социальные сети. И феминисток можно понять.
В целом, все это и весело, и грустно. Поклонники шоу «Давай поженимся!», наверное, успели соскучиться по телесвахе и вот они убедились, что их кумир в отличной форме, по-прежнему умеет играючи превратить драму в комедию. Подобная исповедь звезды в очередной раз оставила вопрос: «Почему все так?». Видимо потому, что мы этого заслуживаем. Потому что мы считаем людей, исполняющих в прайм-тайме хабалкины блюзы очень прикольными, и ждем их полноценного возвращения в эфир. И пусть уж возвращаются. Все лучше, чем бесконечные заседания клуба сердитых мужчин в плохих костюмах.
Истoчник: Mk.ru
Комментарии закрыты.