Тест-драйв автомобиля Hyundai CRETA

Если вы ищете стильный, недорогой, экономичный автомобиль, который хорошо расходует бензин, обратите внимание на Хендай Москва предлагает элегантные модели этой машины. Это автомобиль в линейке, которая продолжает улучшаться с каждым изменением стиля кузова, и то, что может предложить этот автомобиль, не разочаровывает.

Хотя это новейшее воплощение уже не первый год, Крета по-прежнему предлагает несколько отличных горячих кнопок, и в то же время сохраняет цены среди самых низких. Итак, мы обсудим, что делает Крету такой выгодной находкой, а именно: стиль/дизайн, характеристики и функции, впечатления от езды и ценовые идеи.

Описание дизайна

Прежде всего, новейшая Крета имеет то, что я называю «безопасным» дизайном. При первом осмотре дизайн автомобиля напоминает Toyota Corolla предыдущего поколения. И это неплохая идея, учитывая, что Corolla является 1 из лидеров продаж, в этом есть большой смысл, ведь подражание — самая искренняя форма лести.

Панели и подгонка были чистыми, хотя я заметил потеки краски на заднем бампере, что делает очевидным, что Hyundai все еще срезает несколько углов, чтобы сэкономить деньги. Надеюсь, они исправят это к дебюту горячо ожидаемого Hyundai Genesis.

Освещение в этом начальном предложении было драгоценным и очень ярким. Базовый GLS, который я рассматривал, был окрашен в черный металлик, из-за чего дешевые колпаки на колесах торчали как бельмо на глазу. Кстати, именно так они и выглядели. Ничего технологичного или передового, но они отлично справляются со своей задачей, демонстрируя молодой, модный имидж.

Базовый комплект

Самое замечательное в обзоре начальной отделки, это то, что я могу иметь общее представление о том, что действительно ценно во всех автомобилях. Эта конкретная модель была лишена какой-либо группы силового оборудования или автоматической коробки передач, что вполне нормально, потому что у нее было так много всего другого.

Из других замечательных опций я обнаружил однодисковый проигрыватель C/D, кондиционер, полный набор подушек безопасности, регулируемые сиденья, 12-вольтовые розетки для зарядки мобильных телефонов и КПК, и это только некоторые из них.

Салон

Сиденья были достаточными для приличных поездок на работу, я бы не отказался проехать на нем 50-60 миль за раз. Что пострадало по сравнению с другими конкурентами, так это качество сборки и отделки. Моя тестовая модель имела серые пластиковые панели, которые при легком нажатии немного поскрипывали.

Кроме того, у меня широкие плечи, и я обнаружил, что В-стойка доставляет дискомфорт, когда я отодвигаю сиденье назад, чтобы компенсировать длинные ноги. При закрывании дверей также раздается звук полого консервного банка. Hyundai еще предстоит найти эффективные способы изоляции дверных панелей, чтобы получить ощущение прочной и хорошо сделанной конструкции. Опять же, я рассматриваю автомобиль начального ценового уровня, так что в целом Elantra выглядит средне.

Езда и управление

Они получили довольно хорошие оценки за комфорт и управляемость. Конструкция подвески была спроектирована так, чтобы обеспечить приятные ощущения от вождения на шоссе. Кроме того, мощность была практичной для холмов, а пробег на бензине был похвальным для этого, в среднем 24city/33hwy согласно информации на наклейке на окне.

Трансмиссия также была средней, передачи переключались плавно и мгновенно. С другой стороны, шум ветра очень сильный, а шум от дороги был очевиден. Возможно, это результат отсутствия каких-либо изоляционных материалов. Не самый новаторский, но в целом подходящий для пригородного автомобиля.

Комментарии закрыты.