Процесс ремонта автомобилей, построенных после 1980-х годов, существенно отличается от ремонта произведенных до этого периода. Старые модели сконструированы так, чтобы быть очень надежными и долгое время не требовать особого обслуживания. Появившиеся в последние несколько лет моделей часто ломаются уже через несколько лет регулярного использования.
А запчасти, особенно крупные, достаточно дорогие – например, если нужен вал карданный задний для Great Wall HOVER, то ознакомиться с ценами можно здесь https://detal-partner.com/product/val-zadniy-great-wall-hover-h5-и-great-wall-hover-h3/.
В конструкции современных автомобилей используется множество изобретательных и технически сложных решений. Покупатели часто удивляются новым технологическим «фишкам», которые ежегодно внедряют автопроизводители. Сегодня электроника отвечает за управление многих узлов авто. Появление полностью автономных транспортных средств, в которых человек является только пассажиром, почти реальность.
Если весь автомобиль оснащен датчиками, которые обеспечивают различными удобствами, в ваших интересах избегать применения отвертки. Если надумаете это сделать, то рискуете остаться без тепла или, что еще хуже, нанести вред электродвигателю. Многие водители не торопятся и не обращают внимания на дорогу. Даже после пяти лет вождения они могут быть не в состоянии объяснить, как устроен автомобиль и как работают многие его компоненты.
Не исключено, что для ремонта современных моделей, выпущенных в течение предыдущих десяти лет, потребуются сложные и дорогие инструменты. Их используют в процессе диагностики проблем со сложными электронными системами. Теперь автовладельцы обязаны сдавать свои машины в ремонтные мастерские, механики которых прошли длительное обучение и имеют все соответствующие сертификаты.
Вероятность поломки более новых автомобилей выше
По мнению знающих людей, снижение качества связано с мировым экономическим кризисом, который произошел между 2008 и 2010 годами. Из-за этого производители были вынуждены снизить качество компонентов, чтобы сохранить прежние цены и уровень спроса со стороны потребителей с низким уровнем дохода.
Произведенные до 2010 года авто имели долгий срок службы благодаря более дорогим и качественным компонентам, использованным в их конструкции. Это нужно, чтобы ТС отвечало запросам состоятельных клиентов.
Снижение качества используемых материалов является основной причиной увеличения количества поломок. Есть и вторая причина – требования рынка вынуждают производителей создавать ТС, рассчитанные на то, что они будут разрушаться за короткий отрезок времени. Основная цель – продлить срок службы автомобиля после окончания гарантии. В будущем вы также должны быть готовы к покупке нового автомобиля, поскольку расходы на ремонт возникших проблем могут быть по цене сопоставимы со стоимостью нового авто.
А возвращаясь к примерам цен на крупные запчасти, если нужен еще и вал карданный передний Нover, придется выложить приличную сумму не только за сам ремонт, но и за запчасть.
Комментарии закрыты.