Кто будет отслеживать рекламу в интернете?

Роскомнадзор создает комплексную информационную систему отчетности по интернет-рекламе. Собирать и обрабатывать информацию о рекламных объявлениях, размещенных в сети Интернет, отслеживать и хранить данные. На этом будет основан контроль рекламы в интернете.

Что говорит закон

Законопроект о пересмотре Закона о рекламе уже прошел первый этап обсуждения, хотя с момента его внесения прошло всего около месяца. Он может быть принят Палатой представителей завтра, 17 июня.

Информационная база собирает информацию, в том числе информацию о рекламодателях, дистрибьюторах, операторах рекламных систем и посредниках. Сбор данных утвержден правительством.

Оператор является уполномоченной Роскомнадзором организацией и владеет программным обеспечением для мониторинга интернет-рекламы.

Дистрибьюторы, менеджеры по рекламе и рекламные посредники должны присоединиться к информационной системе учета рекламы или системе учета рекламы администратора рекламных данных.

Внесение информации в единую учетную систему

Оно может осуществляться как самостоятельно, так и через распорядителя рекламных данных, выбранного специальной комиссией, созданной Роскомнадзором. Затем загруженные данные хранятся в системе не менее 5 лет, что делает эти данные доступными для рекламодателей, распространителей рекламы, менеджеров по рекламе, рекламных брокеров, контролеров рекламных данных, а также других (налоги). как определено правительством.

Роскомнадзор совместно с Федеральной антимонопольной администрацией решит, относится ли предоставленная информация к рекламе.

Реклама, размещаемая в сети Интернет, за исключением телевизионных программ, телепрограмм, транслируемых в сети Интернет, радиопрограмм и рекламы радиопрограмм, должна содержать обозначение «реклама» и описание рекламодателя или его веб-сайта.

Рекламодатели несут ответственность за нарушение правил бухгалтерского учета в соответствии с 14.3 КоАП. Штрафы:

● Для граждан — от 2 до 2,5 тыс. руб.
● Чиновники — от 4000 до 20000 руб.
● Для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 руб.

Система оплаты рекламы будет введена с 1 сентября 2022 года. От участия освобождается только социальная реклама.

Комментарии закрыты.